13 июля оформил возврат товара на свой склад. Программа по каким-то причинам опознала меня как клиента и оформила не возврат, а именно покупку. Затем в личный кабинет посыпались заказы на отгрузку.
Заметил ошибку я быстро (Я же с ВБ работаю все время на стороже) нажал на кнопку отменить заказ именно с личного кабинета, чтобы не было проб…
Вы отменили эти заказы из кабинета продавца? Видимо, в этом вся путаница и правда нужно было разбираться сразу с поддержкой когда к вам упали заказы, если это был баг.
Вы привели пример в статье, что тогда бы селлеры заказывали друг у друга и отменяли, чтобы конкуренты получали штрафы — вот это не понял. Если у вас кто-то заказал и потом сам отменил — это одна история и вас за это не оштрафуют. А если у вас заказали, а вы вместо выполнения заказа его отменили — другая и за это логично штрафовать.
опять "селлеры"
почему не "криеры"?
или ордеры вместо заказов?
извращение какое-то