Как Озон кинул меня на деньги и остался без постоянного покупателя
Уже не в первый случается такое, что через несколько дней после заказа Озон отменяет доставку в одностороннем порядке. В этот раз произошел занятный случай.
31 августа зайдя на Озон мне приглянулись красивые стаканы для воды по 162 рубля за набор из 4 штук. Недолго думая решил взять сразу 3 комплекта с запасом на будущее, так как они регулярно разбиваются или появляются сколы. Всего 486 рубля, отличная цена подумал я! Оплатил и выбрал доставку. Сижу жду, когда они наконец-то приедут.
Спустя 2 дня приходит сообщение об отмене в связи с какими-то логистическими трудностями. Казалось бы, зачем отменять? Перенесите доставку, как вы это всегда в Озоне делаете.
Зато любезно предложили оформить заказ заново. Как-то странно…
Очень удивился произошедшему и решил написать в поддержку о причинах происходящего. Как всегда шаблонные ответы и никакой конкретики. А ведь ничего и не сделаешь, отвечают шаблонно и закрывают обращение, «пипл схавает».
Ладно, окей, немного злюсь что деньги придут на карту дней через 7-10, а оформлять заказ надо снова за свои деньги.
Но тут вскрывается самое интересное! Стоимость товара выросла в 2,5 раза! Вот она истинная причина отмены, жажда заработать побольше, когда твоя компания еще не так давно было глубоко убыточной😊☝
Пишу в поддержку, потому что это бред: остаться без денег, товара и платить еще по цене в 2,5 раза дороже. Сначала обещают возместить разницу, но потом видимо поняли в том, что это была заранее продуманная схема и отказались возмещать разницу.
И, как и ожидалось, продавец товара - сам Озон! Все очевиднее некуда.
Вот таким способом можно остаться и без денег, и без заказанного товара. Все благодаря Озон :)
Спасибо за испорченное настроение! Желаю вам продолжать в таком же духе, чтобы поскорее появился конкурент с нормальным отношением к клиентам.
Здравствуйте! Заказ был повреждён при доставке, поэтому мы вынуждены были его отменить.
Скидки - это непостоянные величины. Если цена не подходит, вы можете подписаться на изменение цены.
Комментарий удален модератором
о, я тоже заметил! как-то вообще.. такой уровень разочаровывает
???? вы ЗоЗПП читали? причнина отмены - не проблемы клиента. Вы ОБЯЗАНЫ продать товар по цене, которая оговорена в условиях сделки изначально.
Это не добрая воля продавца, это закон! Вы могли бы съехать, если б продавцом были не вы, но не в этом случае!
зы
как-то уровень сотрудника озона, отвечающего тут - упал. Нового сотрудника что ли взяли? Это ж надо такое ляпнуть. Причем уверенно так. Нет слов.
Все 3 комплекта были повреждены? 😃 А новых на складе нет? Судя по тому, что этот товар стоит в продаже, но по цене в 2,5 раза дороже, всё есть в наличии.
Более того, вы сейчас нарушаете Гражданский Кодекс и Закон о защите прав потребителей. Вы не имеете права в данном случае расторгать договор купли-продажи в одностороннем порядке. Жаль, сумма не та, чтобы тратить время и дрючить вашу шарашкину контору в суде 😃
хорошо, что сумма не та
Ну так если этот заказ поврежден, отправьте ему другой. За эту же цену. Просто отмазки.
Лучше потратьте деньги заработанные на кидании людей на отдельного сотрудника, чтобы он придумывал отмазки правдоподобнее 😃 Не верим уже в вашу сказки
Олег свяжитесь с продавцом и спросите, правда ли это?
А результатом поделитесь нам, а то вдруг озон решил наврать)
Озон и есть продавец)
Там сейчас можно взять 3 стакана за 162 рубля, видимо один разбился. Можете попробовать, ибо лучше чем ничего
Поищу где ещё можно заказать) У этих вообще не хочется покупать, сейчас еще их вонючий Премиум отключу, который нафиг теперь не нужен)
Блин, пропустил, расходимся😿
Озон, у вас все ок? Вы суть поста чем читаете?
Мы не на лавочке во дворе, а в стране с законами, которые надо соблюдать.
Олег, если будет немного легче, скажу, что Озон так же обходится и с продавцами. На себе проверил. Отгрузил товар на Озон, следом блокировка ЛК. И вот далее, наверное мой товар через себя вам и продадут, только еще и вас обманут. Двойная выгода)
Продавать ваш товар не будем, ведь он был и остаётся вашим 🙏 Со входом в личный кабинет разбираемся под этим комментарием: ozon.ru/t/kroBX6q
Треш, я бы рекомендовал вам потрепать им нервы и направить досудебку, чисто из принципа)
Ну технически, озон обязан выдать компенсацию и когда не он продавец, но когда доставка их силами. В любом случае отправьте досудебку с требованием о возмещении убытка(разницы в цене)+неустойку 0.5% от цены заказа, на день исполнения требования, до фактического получения заказа(со дня, когда тот заказ должны были доставить - на почте есть дата).
нет, когда не озон продавец - он всего лишь агрегатор и платежный агент. Все вопросы по ЗоЗПП решаются с продавцом и только с ним.
Услуги доставки оказывает озон, следовательно, убытки, вызванные плохой доставкой(сломали при доставке, а теперь дороже) идут к озон.
Озон здесь еще и как продавец указан
Озон постоянно лажает последнее время, щас жду джинсы, уже 3 дня доставку типа жду)
Меня озон кинул на 27к https://vc.ru/u/1922066-irfan-gabdurahmanov/710398-kak-ozon-kinul-menya-na-27540-rub-a-potom-obidelsya-i-zablokiroval-akkaunt