{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Озон кинул меня на деньги и остался без постоянного покупателя

Уже не в первый случается такое, что через несколько дней после заказа Озон отменяет доставку в одностороннем порядке. В этот раз произошел занятный случай.

31 августа зайдя на Озон мне приглянулись красивые стаканы для воды по 162 рубля за набор из 4 штук. Недолго думая решил взять сразу 3 комплекта с запасом на будущее, так как они регулярно разбиваются или появляются сколы. Всего 486 рубля, отличная цена подумал я! Оплатил и выбрал доставку. Сижу жду, когда они наконец-то приедут.

Спустя 2 дня приходит сообщение об отмене в связи с какими-то логистическими трудностями. Казалось бы, зачем отменять? Перенесите доставку, как вы это всегда в Озоне делаете.

Зато любезно предложили оформить заказ заново. Как-то странно…

Очень удивился произошедшему и решил написать в поддержку о причинах происходящего. Как всегда шаблонные ответы и никакой конкретики. А ведь ничего и не сделаешь, отвечают шаблонно и закрывают обращение, «пипл схавает».

Нет возможности доставить, но зато вы можете его заново оформить, чтобы мы вам его доставили. Что, простите? Что курят в офисе Озона?

Ладно, окей, немного злюсь что деньги придут на карту дней через 7-10, а оформлять заказ надо снова за свои деньги.

Но тут вскрывается самое интересное! Стоимость товара выросла в 2,5 раза! Вот она истинная причина отмены, жажда заработать побольше, когда твоя компания еще не так давно было глубоко убыточной😊☝

Новая цена - 392 рубля
Покупались по 162 рубля

Пишу в поддержку, потому что это бред: остаться без денег, товара и платить еще по цене в 2,5 раза дороже. Сначала обещают возместить разницу, но потом видимо поняли в том, что это была заранее продуманная схема и отказались возмещать разницу.

Сначала хотели компенсировать. Интересно как? Баллами?
А потом передумали, решили что л*хам некуда деваться, все равно будут платить

И, как и ожидалось, продавец товара - сам Озон! Все очевиднее некуда.

Красивая схема Озона по тому, как стать прибыльной

Вот таким способом можно остаться и без денег, и без заказанного товара. Все благодаря Озон :)

Спасибо за испорченное настроение! Желаю вам продолжать в таком же духе, чтобы поскорее появился конкурент с нормальным отношением к клиентам.

#Ozon #Ozonжалоба #Озон

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Заказ был повреждён при доставке, поэтому мы вынуждены были его отменить.
Скидки - это непостоянные величины. Если цена не подходит, вы можете подписаться на изменение цены.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Инь Чжон

о, я тоже заметил! как-то вообще.. такой уровень разочаровывает

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

???? вы ЗоЗПП читали? причнина отмены - не проблемы клиента. Вы ОБЯЗАНЫ продать товар по цене, которая оговорена в условиях сделки изначально.
Это не добрая воля продавца, это закон! Вы могли бы съехать, если б продавцом были не вы, но не в этом случае!

зы
как-то уровень сотрудника озона, отвечающего тут - упал. Нового сотрудника что ли взяли? Это ж надо такое ляпнуть. Причем уверенно так. Нет слов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Все 3 комплекта были повреждены? 😃 А новых на складе нет? Судя по тому, что этот товар стоит в продаже, но по цене в 2,5 раза дороже, всё есть в наличии.

Более того, вы сейчас нарушаете Гражданский Кодекс и Закон о защите прав потребителей. Вы не имеете права в данном случае расторгать договор купли-продажи в одностороннем порядке. Жаль, сумма не та, чтобы тратить время и дрючить вашу шарашкину контору в суде 😃

Ответить
Развернуть ветку
Максим R

хорошо, что сумма не та

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну так если этот заказ поврежден, отправьте ему другой. За эту же цену. Просто отмазки.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Лучше потратьте деньги заработанные на кидании людей на отдельного сотрудника, чтобы он придумывал отмазки правдоподобнее 😃 Не верим уже в вашу сказки

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Олег свяжитесь с продавцом и спросите, правда ли это?

А результатом поделитесь нам, а то вдруг озон решил наврать)

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Озон и есть продавец)

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Там сейчас можно взять 3 стакана за 162 рубля, видимо один разбился. Можете попробовать, ибо лучше чем ничего

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Поищу где ещё можно заказать) У этих вообще не хочется покупать, сейчас еще их вонючий Премиум отключу, который нафиг теперь не нужен)

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Блин, пропустил, расходимся😿

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Озон, у вас все ок? Вы суть поста чем читаете?

Мы не на лавочке во дворе, а в стране с законами, которые надо соблюдать.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Олег, если будет немного легче, скажу, что Озон так же обходится и с продавцами. На себе проверил. Отгрузил товар на Озон, следом блокировка ЛК. И вот далее, наверное мой товар через себя вам и продадут, только еще и вас обманут. Двойная выгода)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Продавать ваш товар не будем, ведь он был и остаётся вашим 🙏 Со входом в личный кабинет разбираемся под этим комментарием: ozon.ru/t/kroBX6q

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Треш, я бы рекомендовал вам потрепать им нервы и направить досудебку, чисто из принципа)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну технически, озон обязан выдать компенсацию и когда не он продавец, но когда доставка их силами. В любом случае отправьте досудебку с требованием о возмещении убытка(разницы в цене)+неустойку 0.5% от цены заказа, на день исполнения требования, до фактического получения заказа(со дня, когда тот заказ должны были доставить - на почте есть дата).

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

нет, когда не озон продавец - он всего лишь агрегатор и платежный агент. Все вопросы по ЗоЗПП решаются с продавцом и только с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Услуги доставки оказывает озон, следовательно, убытки, вызванные плохой доставкой(сломали при доставке, а теперь дороже) идут к озон.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Озон здесь еще и как продавец указан

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

Озон постоянно лажает последнее время, щас жду джинсы, уже 3 дня доставку типа жду)

Ответить
Развернуть ветку
Ирфан Габдурахманов
Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда