Убрир - проблемы с закрытием счета

Начну с небольшой предыстории. Меня зовут Роман я являлся обладателем кредитной карты Убрира. В данный момент нахожусь за границей.

Пару месяцев назад я случайно узнал о том, что истек срок договора и мне нужно ввести всю сумму задолженности одним платежом, прямо сейчас. Никаких уведомлений заранее или после истечения мне не приходили. Когда я пополнил необходимую сумму, я попросил поддержку закрыть мой счет и выслать справку о закрытии. Чтобы быть уверенным, что я больше ничего не должен. Поддержка ответила мне, что я могу закрыть его сам путем написания заявления, и прикрепив скан в Интернет банке. Который доступен только через Российский ВПН. Справку после этого, можно заказать самостоятельно в приложении.

Кажется, мое заявление приняли, однако никакого уведомления, не прислали, а в приложение я теперь войти не могу, так-как счета моего не существует. Я пробовал войти в интернет банк, но также успеха не имел. Отдельно хочу отметить уровень поддержки. Когда я попросил разъяснить комиссию которую с меня сняли сверх платежа мне сказали, что я смогу найти этот пункт на сайте банка. Который недоступен без ВПН. Когда я об этом сказал, мне повторили, что сайт работает стабильно и я могу найти тарифы на нем. Браво.

От банка жду свою справку.

22
14 комментариев

Как можно случайно узнать о таких вещах?

1

Ну, теперь я буду себе ставить напоминалку, что срок моего договора с банком истекает через 4 года.

Просто забыть. Вот подозреваю почему то что и сумма там была не особо крупная раз сразу закрыто было притом что человек вне России.
А фокусы с "сайт работает нормально" - бывает еще смешнее. Товарищи денег хотят, сайт открывается, логин молча не проходит. Техподдержка говорит что все нормально. Реально идиоты умудрились сделать разные настройки cloudflare на www.сайт и на api.сайт (при логине идет запрос к API). Кидаешь техподдержки вопрос когда они починят и скриншоты что у них сломано - говорят что свяжутся потом. До сих пор жду.

1

@УБРиР Добрый день, буду рад, если вы хоть как-то отреагируете. Мне всего-то нужна справка о закрытии счета.

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв.

Договор кредитной карты заключается на срок 36 месяцев, об этом мы информируем при оформлении, а также в договоре. За месяц до окончания срока банк направляет смс, в котором указывает сумму и срок погашения задолженности.
Вероятно, из-за того, что вы находитесь не на территории РФ, сообщение не было доставлено.

Мы направим более подробную информацию по обращению на вашу электронную почту, которую вы ранее указали при оформлении продуктов банка.

С уважением, УБРиР.

Первый раз слышу, что смс было отправлено, в том числе и поддержка такое мне не говорила. Российская симка работает и исправно присылает мне промоакции и коды для входа. В том числе от Убрир сегодня пришло сообщение, что справка готова.

Я думаю, что очень досадно, когда не доходит предупреждения от банка. Надеюсь, вы сделаете выводы и предотвратите такую ситуацию с другими клиентами.

Оповещение о том, что справка готова пришло. А сама справка - нет. Пожалуйста, пришлите мне её уже.