Билайн выдал технический номер по ошибке, но отдувается клиент

21 августа 2022 я заказал в приложении Билайн eSIM. Моя цель: использовать мобильный счет для оплаты подписок в AppStore, а также мобильный интернет для случаев, когда нахожусь в зоне плохой связи моего основного оператора.

33 показа
2K2K открытий
33 репоста

Билайн таки заменил мне номер телефона. Много раз меня уверяли, что невозможно решить проблему раньше 30 дней по техническим причинам, а также говорили, что написание статьи на vc.ru ничего не изменит. Оказывается, изменит.

Еще я бы хотел получить комментарий от представителей Билайн по поводу списания 50 рублей, несмотря на то, что сообщается, что подключение бесплатно.

Ответить

Считаю, что получил ответ на какой-то другой вопрос, который я не задавал. У вас на экране оформления читается: стоимость подключения бесплатно, 300 рублей зачислим на счет, всего 300 рублей. В итоге списывается дополнительно 50 рублей как плата за подключение.

Ответить

После замены номера я не могу войти в приложение. Если входить через Mobile ID, то либо ошибка, либо надо ответить на запрос, но где этот запрос я не знаю.

Если входить через SMS, то я не могу получить его, так как у меня не установлена eSIM. Установить не могу без входа.

Войти с паролем тоже не могу, так как я не уверен, что его ставил. Восстановление тоже через SMS.

@билайн

Ответить