Tinkoff нарушает закон

Я снимаю квартиру и работаю с другом. Он белорус, в законы РФ особо не углублялся, с этим ему помогаю я.

Примерно 03.08.2022 ему начали поступать звонки от Тинькофф банка по поводу задолженности человека, с которым он виделся всего пару раз.

Вопросы всегда одинаковые:

- Знакомы ли Вы с этим человеком?

- Знаете ли Вы, что у него финансовые трудности и задолженность перед банком на N-сумму?

- Знаете его местонахождение или номер телефона?

- Не желаете ли погасить за него задолженность?

Мой друг не имеет ни малейшего понятия где этот человек, что у него с деньгами и когда он выйдет на связь. Платить за него он естественно не имеет не малейшего желания. И он говорит это каждый раз оператору.

Звонки поступают ежедневно в районе 11 часов, когда мы на работе и это сильно мешает и уже просто бесит.

Вчера друг передал мне трубку, предварительно уведомив оператора, что я имею право говорить от его лица. Я быстренько ответил ему на все вопросы, еще до того, как он успел их задать. Оператор начал спрашивать кто я и знаю ли я этого человека. Я сказал своё имя и что с этим человеком не знаком. Попросил больше не беспокоить моего друга одинаковыми вопросами. Оператор пообещал исправить ситуацию с звонками

Но вечером был снова звонок, второй раз за день. После тех же вопросов и криков моего друга, оператор сообщил, что у них указано, что последний звонок был третьего числа. При том, судя по их разговору я понял, что имя моё они записали (лучше бы график звонков записали бы).

Сегодня был очередной звонок. Снова трубку передали мне. На этот раз оператор повышал тон и хамил. Примерный текст разговора:

- Кто вы? Знакомы ли с должником?

- Илья. Не знаком. О проблемах его не знаю. Местоположение и телефон тоже не знаю. Платить не собираюсь за него, так же как и человек, которому вы названиваете уже почти неделю каждый день.

- Передайте трубку другу.

- Нет. Он устно только что дал право говорить от его имени. Лучше ответьте почему вы нарушаете...

перебил повысив тон попыткой снова передать трубку

- Ответьте почему вы нарушаете 230 федеральный закон?

*уже почти кричит* - Я вам ничего не обязан отвечать и о законах я получше вас знаю!

- Хорошо, в таком случае мы будем обращаться в Роспотребнадзор.

На днях друг будет обращаться в Роспотребнадзор с просьбой проверить работу коллекторов Тинькофф банка.

На этом пока что всё, но чую завтра нас ждёт очередной разговор с оператором...

1717 показов
1.4K1.4K открытий
45 комментариев

Здравствуйте.

На звонки окружению должника ФЗ 230 не распространяется, так как мы не звоним 3 лицам с целью взыскания. Звонили вашему другу с целью уточнения данных и передачи информации. Наша манера общения не нарушала должностных инструкций.

Мы неверно проконсультировали вас по количеству коммуникаций. Работу с сотрудником проведем. Также исключили номер вашего друга из базы обзвона. Простите за беспокойство.

Ответить

За повышение тона звонилкам нужно находить и растягивать очко. Недавно мне звонила какая-то хуета коллекторская за долги по ку по адресу о котором я знать не знаю, я это озучил и попросил не звонить мне больше. На что это мерзопакостная хуйня своим шлюшим голосом наорала на меня что они меня спрашивать не будут звонить им мне или нет. Хуйня думает что ее никогда не найдут. Но даркнет работает и найти можно кого угодно и где угодно.

Ответить

Ты собрался искать безродного коллектора через даркнет? Ты очень опасен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Приветствуем! Наши коллеги действительно могут звонить окружению клиента, если он не выходит на связь, но делать это постоянно - нет. Хотим разобраться что у нас сломалось и почему звонки поступают регулярно, подскажите в ЛС номер, на который вам звонили. Также проверим работу сотрудника, который поднял на вас голос.

Ответить