Старый товар сняли с продажи и его не видно, а оставить отзыв к новым карточкам товара я не могу. OZON считает якобы я не покупал этот товар. На мой взгляд это делается специально, чтобы люди, которые попользовались товаром не могли оставить негативный отзыв и эти китайские подделки могли и дальше впариваться широкому кругу лиц.
Про озон соглашусь. Про сроки гарантии я думаю по другому. Они могут что угодно у себя написать на сайте.
По ЗОПП.
"2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня
передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если
день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня
изготовления товара."
Еще есть ГК.
"1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/e036542b9e7f06b092f5f9f6b2a8afef69946160/
Проблема в том, что они у себя правила придумывают и следуют им, а обжаловать их можно в суде. То есть такой подход у производителя. Получается чтобы починить технику по гарантии надо нанимать юриста и идти в суд.
Комментарий недоступен
Гарантийный талон сейчас редко заполняют, даже когда покупаешь в обычном магазине. А вот с отзывами на озоне действительно беда: оставляешь отрицательный отзыв на товар и, если это не 1001-й отзыв, а один из первых - товар исчезает из продажи (типа закончился) и через некоторое время появляется под новой карточкой с нулем отзывов. Может так делают продавцы, но озон позволяет.
Добрый день. Если есть примеры, пришлите, пожалуйста. Подробно разберём.
на озоне можно из без техники остаться, не то что без гарантии.
дорогой товар они, как правило, выдают мошенникам.
это да, уже столько статей про то что товар отдали непонятно кому читал