Почему не стоит заказывать технику на Ozon
Почему же не стоить заказывать технику на Ozon? Вы рискуете остаться без гарантии вашей новой техники. Также не сможете оставить об этом отзыв как это произошло со мной.
Первая причина это то, что отзыв на OZON о приобретенном товаре нельзя оставить. Получается по факту сама площадка OZON способствует тому, чтобы люди не оставляли отзывы. Создаются несколько карточек товара и постепенно закрывают старые и открывают новые.
Оставить отзыв OZON
Старый товар сняли с продажи и его не видно, а оставить отзыв к новым карточкам товара я не могу. OZON считает якобы я не покупал этот товар. На мой взгляд это делается специально, чтобы люди, которые попользовались товаром не могли оставить негативный отзыв и эти китайские подделки могли и дальше впариваться широкому кругу лиц.
Возврат и ремонт товара OZON
Вторая и более важная причина. Продавец на OZON может не утруждать себя заполнением гарантийного талона. То есть тем самым уменьшая срок гарантийного обслуживания. Например в кофе машине ВЕКO, которую я купил, при отсутствии гарантийного талона он производится не с момента продажи, а с момента производства этой техники.
Продавец на сайте OZON вводит в заблуждение. Заявляет якобы что срок гарантийного ремонта отсчитывается с момента покупки однако это не так.
На самом сайте BEKO другая информация. Без заполненного гарантийного талона срок гарантии отсчитывается с момента производства техники но не более 2 лет с момента производства.
Поэтому всегда проверяйте наличие гарантийного талона и не заказывайте технику на OZON. Иначе вам просто могут отказать в гарантийном ремонте техники как BEKO даже если вы купили ее новую вчера.
Поддержка ОЗОН
Попытки получить какую-то внятную поддержку от ОЗОН не увенчалась успехом. Отвечают на все вопросы в формате идите к производителю. Причем каждый раз приходится открывать новое обращение по одному и тому же вопросу. Консультант просто отвечает как считает нужным и закрывает переписку что сильно бесит.
UPD.
Как указали в комментариях заполнять гарантийный талон продавец не обязан. То есть сам OZON и продавец на площадке в этом плане ничего не нарушают юридически. Но вам как покупателю возможно это будет стоить нервов и сил доказать, что вы купили товар по чеку или еще каким-то образом доказывать свою правоту. Большинство сервисов работают по своим внутренним регламентам, которые часто не совпадают с законами: требуют гарантийные талоны, запрет на сьемку в общественных местах и тд.
То есть я вижу это так, что сама площадка OZON где продаются такие товары должна как-то помочь покупателям с гарантийным талоном. Сейчас же ситуация такая, что главное продать, а потом с товаром сам покупатель будет доказывать свою правоту.
Про озон соглашусь. Про сроки гарантии я думаю по другому. Они могут что угодно у себя написать на сайте.
По ЗОПП.
"2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня
передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если
день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня
изготовления товара."
Еще есть ГК.
"1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/e036542b9e7f06b092f5f9f6b2a8afef69946160/
Проблема в том, что они у себя правила придумывают и следуют им, а обжаловать их можно в суде. То есть такой подход у производителя. Получается чтобы починить технику по гарантии надо нанимать юриста и идти в суд.
А если автор статьи нажалуется в Роспотребнадзор на производителя, что тот дезинформирует покупаетелей на своем сайте, Роспотребнадзор обязан принять меры к устранению нарушения?
Как думаете?
Мне навскидку кажется, что в такой ситуации Роспотребнадзор ответит никчемной отпиской, по сути означающей "нам лишняя работа не нужна, нам за это премию не выпишут".
Гарантийный талон сейчас редко заполняют, даже когда покупаешь в обычном магазине. А вот с отзывами на озоне действительно беда: оставляешь отрицательный отзыв на товар и, если это не 1001-й отзыв, а один из первых - товар исчезает из продажи (типа закончился) и через некоторое время появляется под новой карточкой с нулем отзывов. Может так делают продавцы, но озон позволяет.
Добрый день. Если есть примеры, пришлите, пожалуйста. Подробно разберём.
на озоне можно из без техники остаться, не то что без гарантии.
дорогой товар они, как правило, выдают мошенникам.
это да, уже столько статей про то что товар отдали непонятно кому читал
Георгий, добрый день. Сейчас кофемашины, которую вы приобрели, нет в наличии. Как только продавец пополнит склад, товар вновь появится на сайте на той же странице, и вы сможете оставить отзыв.
Действительно, отзыв можно написать только на тот товар, который вы купили. Да, вы видите на сайте несколько предложений аналогичного товара, но они от других продавцов.
Простите, что уже есть поломка. На вашу машину действует гарантия 2 года, и этот срок отсчитывается со дня покупки. Что касается гарантийного талона, продавец в чате вам всё верно рассказал и ориентировал обратиться в авторизированный сервисный центр. Гарантийное обслуживание можно получить по уникальному серийному номеру и чеку, подтверждающему оплату.
Если в сервисном центре вам предоставят акт о неремонтопригодности, то для возврата этого товара нам гарантийный талон не понадобится.
На сайте производителя указана другая информация. Можете в этом убедиться самостоятельно: https://beko.ru/guarantee?ref=vc.ru
Товар принимается в гарантийное обслуживание по следующим документам:
- Заполненный гарантийный талон
- Чек
При отсутствии данных документов в гарантию принимаем по дате производства (2 года с момента производства).
-
Озон зон зон:)
толковый камент
Хрень какая то, отзыв не оставить, ок, а остальное понос какой то, и ни слова, что случилось с машиной, через какое время и что сказали в сервисе, а только какой то теоритический поток сознания.... И кстати товар можно сдать продавцу, а он пусть как хочет отдает в СЦ, тк денежные отношения у вас с продавцом а не с сервисом) но рассказ не логичен, куча какой то теории, сути нет.
Позже выложу текст про саму историю с СЦ и поддержкой ВЕКО. На счёт сдачи продавцу комментарии такие, что и ОЗОН и продавец послали к производителю. Прикреплю скрины переписки с озоном чтобы было понятнее как работает техподдержка.
Здравствуйте. Действительно, ситуация неприятная. Объясняем, почему так.
Все вопросы о гарантийном сроке обслуживание вы можете задать производителю. Информацию на нем, вы найдете в упаковке.
Для того чтобы оставить отзыв на купленный товар, нажмите на его карточку и заполните соответствующую форму отправки.
С уважением, кто-то там.
Озон давно превратился в помойку - буквально с каждым моим заказом случалась какая-то хрень - то не довезут часть заказа, то заказ примут, три дня он повисит, а потом напишут что не могут привезти и отменят, то вот в день доставки вдруг смещают дату доставки еще на три дня. В жопу такой сервис, в общем. После последнего их факапа с доставкой удалил приложение.
Автор позорный
Купил у меня знакомый телефон типа навороченный на Озоне, пришла естественно пурга не понятная, посоветовали ему вернуть, тк продавец обманул потребителя, отправил он значит товар обратно, Через какое то время ему этот же телефон приехал и типа возврат не делаем и это он 2 раза как я понял ещё за доставку заплатил, а продавец как ни в чём не бывало торгует "липой" Озону пох, тк он получает от продавца свой платеж за использование площадки, а остальное пофиг. и на покупателей пофиг, права покупателей - нет о таком на озоне не слышали. С отзывами да беда. плохой отзыв - удаляется товар, ставится тот же новый и не вычислить не добросовестного продавца.
Дмитрий, здравствуйте. Мы используем автоматический и ручной мониторинг, чтобы выявлять и убирать такие товары с площадки. К сожалению, не всегда получается быстро их найти, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Всегда проверяем сигналы от покупателей и наказываем продавцов, если они действительно продают некачественные/неоригинальные товары. Вашему другу нужно обратиться в чат поддержки или к нам в лс на VC.ru. Проверим продавца и что пошло не так с возвратом.
Покупал две Нинтендо свича, когда ажиотаж после войны сразу был... как всё успокоилось хотел вернуть ИБО ОЗОН мне все уши прожужал, что с озон премиум можно товары возвращать в течение 60 дней... ага что же по факту ? нефига нельзя - 14 дней и всё баста, а премиум покупай да как дурачок ...
Это у всех так.
Вы можете делать, все что хотите. Кроме небольших исключений.
Исключения указаны в отдельных томах, мелким шрифтом, в другом городе
Мы не уверены, что верно вас поняли. Вы купили продукт, пользовались им 60 дней, а потом решили его вернуть?
Херь какую-то написали, во-первых, заводить новую карточку товара, специально, чтобы вы не смогли писать отзыв, звучит как теория заговора какая-то, к тому же по скрин шоте не понятно это скорее всего вообще товары других продавцов,во вторых, последний раз заполняли гарантийники наверное в середине нулевых где-нибудь в Эльдорадо, сейчас так никто не делает, на вашем скриншоте на сайте производителя черным по белому написано, что чек так же подойдёт для гарантии.
Черном по белому там написано при отсутствии данных документов. Не документа на выбор как вы пытаетесь это выставить.
Не сталкивался с техникой беко,но у других производителей достаточно было чека, в т.ч распечатанного .
Заказ 10391708-0030, заказан почти за неделю до доставки, перенос доставки в день доставки при том, что ждать весь день с 10 до 22, ни одного уведомления об этом, ни звонка, ни смс, в приложении поддержку найти сложно, по телефону поддержки нет. Такой сервис только в самых дешёвых магазинах, а это типа Ozon
Александр, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя и сразу не предупредили о задержке. Ошибочно отправили его не на тот склад, пришлось исправлять оплошность. На это понадобилось время. С отделом доставки связались, попросили их взять заказ на контроль. Завтра привезём вам его.
Сталкнулся с подобной проблемой, и вот никак не могу связаться ни с поддержкой Озон, они просто не отвечают в чате. На почту тоже, телефоны все выключены. Теперь задумался, а стоит ли покупать что то дороже пару тыщЪ рублей в этом Озоне! Срок гарантии стоит ГОД, но ни сервисных центров от Озон в моем городе нет, ни представителя бренда.
Роман, здравствуйте. Расскажите, что случилось? Поделитесь номером заказа. Мы всё проверим.
Автор повеселил. По его мнению, ТП озона обязательно 100% будет врать и им верить нельзя никогда, но вот уж производитель вообще всегда честнейший человек и на своём сайте точно-точно всегда напишет кристально чистую правду? И автору в голову даже не могло прийти обратное?
Ещё и апдейт клоунский написал:
возможно это будет стоить нервов и сил доказатькогда автор сейчас сам тратит нервы и силы на срач с Озоном.
OZON должна как-то помочьКому должна? Озон - это благотворительная организация какая-то? Ну будут на всех пвз ставить печати, тогда включат все затраты в стоимость, бесплатного ничего не бывает. А мне что-то не интересно платить за инфантилизм автора.
Большинство сервисов работают по своим внутренним регламентамИ инфантильный автор конечно же это проглотит и на нём будут ездить. Но с Озоном (который сделал всё как положено) можно и поругаться, сммщик же вот он рядом, а послать такого покупашку ему не позволит инструкция.
- По его мнению, ТП озона обязательно 100% будет врать и им верить нельзя никогда, но вот уж производитель вообще всегда честнейший человек и на своём сайте точно-точно всегда напишет кристально чистую правду
Откуда такие выводы?
- когда автор сейчас сам тратит нервы и силы на срач с Озоном.
Это мое дело как и куда я трачу силы.
- Ну будут на всех пвз ставить печати, тогда включат все затраты в стоимость, бесплатного ничего не бывает.
Вопрос решения этой задачи у компетентных людей, которые все посчитают и подумают, а не будут брать варианты с потолка. То что вы написали это называется мягко говоря гадание на кофейной гуще.
- И инфантильный автор конечно же это проглотит и на нём будут ездить.
Откуда такие выводы?