{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему не стоит заказывать технику на Ozon

Почему же не стоить заказывать технику на Ozon? Вы рискуете остаться без гарантии вашей новой техники. Также не сможете оставить об этом отзыв как это произошло со мной.

Первая причина это то, что отзыв на OZON о приобретенном товаре нельзя оставить. Получается по факту сама площадка OZON способствует тому, чтобы люди не оставляли отзывы. Создаются несколько карточек товара и постепенно закрывают старые и открывают новые.

Старый товар исчез из продажи. Зато появились два одинаковы новых

Оставить отзыв OZON

Старый товар сняли с продажи и его не видно, а оставить отзыв к новым карточкам товара я не могу. OZON считает якобы я не покупал этот товар. На мой взгляд это делается специально, чтобы люди, которые попользовались товаром не могли оставить негативный отзыв и эти китайские подделки могли и дальше впариваться широкому кругу лиц.

Возврат и ремонт товара OZON

Вторая и более важная причина. Продавец на OZON может не утруждать себя заполнением гарантийного талона. То есть тем самым уменьшая срок гарантийного обслуживания. Например в кофе машине ВЕКO, которую я купил, при отсутствии гарантийного талона он производится не с момента продажи, а с момента производства этой техники.

Продавец на сайте OZON вводит в заблуждение. Заявляет якобы что срок гарантийного ремонта отсчитывается с момента покупки однако это не так.

На самом сайте BEKO другая информация. Без заполненного гарантийного талона срок гарантии отсчитывается с момента производства техники но не более 2 лет с момента производства.

Без гарантийного талона срок гарантии может быть уменьшен до нуля. По факту новая техника может быть вообще без гарантии и вы не сможете ее починить по этой самой гарантии или сдать обратно.

Поэтому всегда проверяйте наличие гарантийного талона и не заказывайте технику на OZON. Иначе вам просто могут отказать в гарантийном ремонте техники как BEKO даже если вы купили ее новую вчера.

Поддержка ОЗОН

Попытки получить какую-то внятную поддержку от ОЗОН не увенчалась успехом. Отвечают на все вопросы в формате идите к производителю. Причем каждый раз приходится открывать новое обращение по одному и тому же вопросу. Консультант просто отвечает как считает нужным и закрывает переписку что сильно бесит.

UPD.

Как указали в комментариях заполнять гарантийный талон продавец не обязан. То есть сам OZON и продавец на площадке в этом плане ничего не нарушают юридически. Но вам как покупателю возможно это будет стоить нервов и сил доказать, что вы купили товар по чеку или еще каким-то образом доказывать свою правоту. Большинство сервисов работают по своим внутренним регламентам, которые часто не совпадают с законами: требуют гарантийные талоны, запрет на сьемку в общественных местах и тд.

То есть я вижу это так, что сама площадка OZON где продаются такие товары должна как-то помочь покупателям с гарантийным талоном. Сейчас же ситуация такая, что главное продать, а потом с товаром сам покупатель будет доказывать свою правоту.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Эфиров

Купил у меня знакомый телефон типа навороченный на Озоне, пришла естественно пурга не понятная, посоветовали ему вернуть, тк продавец обманул потребителя, отправил он значит товар обратно, Через какое то время ему этот же телефон приехал и типа возврат не делаем и это он 2 раза как я понял ещё за доставку заплатил, а продавец как ни в чём не бывало торгует "липой" Озону пох, тк он получает от продавца свой платеж за использование площадки, а остальное пофиг. и на покупателей пофиг, права покупателей - нет о таком на озоне не слышали. С отзывами да беда. плохой отзыв - удаляется товар, ставится тот же новый и не вычислить не добросовестного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Мы используем автоматический и ручной мониторинг, чтобы выявлять и убирать такие товары с площадки. К сожалению, не всегда получается быстро их найти, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Всегда проверяем сигналы от покупателей и наказываем продавцов, если они действительно продают некачественные/неоригинальные товары. Вашему другу нужно обратиться в чат поддержки или к нам в лс на VC.ru. Проверим продавца и что пошло не так с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Назарова

Да ни фига ничего не проверяется. Столкнулась точно с такой же ситуацией, продавец намеренно ввёл в заблуждение предоставив не достоверные характеристики телефона, в итоге продавец отказывает в возрасте и озон на его стороне. Отвратительная политика у вас

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Напишите номер заказа со смартфоном. Проверим его описание на сайте и разберёмся в ситуации с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Эфиров

а толку то что? Вы бы сделали рейтинг как на алиэкспресс или алибабе - сколько фирма, частник на рынке, проверка его, количество проданных товаров, каких, что бы это удалить нельзя было, что бы была история о торговце. Далее все отзывы за товары должны оставаться, а не удаляться вместе с товаром, а так вы просто на стороне не благочестивых продавцов и т.о. их поддерживаете, но ни как не защищаете покупателей. Почему нельзя получать деньги сначала на свой счет, а после полной проверки товара уже перечислять на счёт продавца. Это бы убрало много отвратительных и не честных продавцов. Почему так не сделать??? Что дорого и денег нет на добавить такие модули? Не верю, на рекламу круглосуточную на тв ящик хватает, а сделать для защиты потребителя нет. Вы получается хотите или нет в сговоре с не честными продавцами.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда