Про озон соглашусь. Про сроки гарантии я думаю по другому. Они могут что угодно у себя написать на сайте. По ЗОПП. "2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара." Еще есть ГК. "1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи." http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/e036542b9e7f06b092f5f9f6b2a8afef69946160/
Проблема в том, что они у себя правила придумывают и следуют им, а обжаловать их можно в суде. То есть такой подход у производителя. Получается чтобы починить технику по гарантии надо нанимать юриста и идти в суд.
А если автор статьи нажалуется в Роспотребнадзор на производителя, что тот дезинформирует покупаетелей на своем сайте, Роспотребнадзор обязан принять меры к устранению нарушения?
Как думаете?
Мне навскидку кажется, что в такой ситуации Роспотребнадзор ответит никчемной отпиской, по сути означающей "нам лишняя работа не нужна, нам за это премию не выпишут".
Про озон соглашусь. Про сроки гарантии я думаю по другому. Они могут что угодно у себя написать на сайте.
По ЗОПП.
"2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня
передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если
день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня
изготовления товара."
Еще есть ГК.
"1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/e036542b9e7f06b092f5f9f6b2a8afef69946160/
Проблема в том, что они у себя правила придумывают и следуют им, а обжаловать их можно в суде. То есть такой подход у производителя. Получается чтобы починить технику по гарантии надо нанимать юриста и идти в суд.
А если автор статьи нажалуется в Роспотребнадзор на производителя, что тот дезинформирует покупаетелей на своем сайте, Роспотребнадзор обязан принять меры к устранению нарушения?
Как думаете?
Мне навскидку кажется, что в такой ситуации Роспотребнадзор ответит никчемной отпиской, по сути означающей "нам лишняя работа не нужна, нам за это премию не выпишут".