{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито доставка + Boxberry потеряли посылку

Всех приветствую! Подобных тем, к сожалению, здесь не мало.

Крайняя датируется от апреля, в комментариях к которой, представители Авито сообщили, что наладили работу со своими партнерами Boxberry, увы, это не так.

31.08 была оформлена авито доставка общей стоимостью 16409р

1.09 в 17:07 продавец принес товар в пункт приема, авито обозначило срок поставки - до 3.09

3.09 посылка не пришла, авито не сообщили ни о каких проблемах. 4.09 появилось сообщение о переносе до 08.09

5.09 было создано обращение в Boxberry, которые сообщили, что обратились в пункт приема и ожидают от них ответ в течение 3 суток

Спустя 3е суток Boxberry сообщают, что нужно подождать ещё сутки.

По истечению указанного срока, 09.09 Boxberry присылают шаблонную отписку о том, что за дальнейшей информацией нужно обращаться к Авито. Сотрудники Авито же, наоборот, переносят срок поставки до 12.09 и ссылаются на ожидание ответа от Boxberry.

Boxberry же, после последнего обращения ответили «Рада была помочь Вам» полностью проигнорировав его содержание и закрыли диалог.

Весьма некрасиво сначала говорить о каких-то сроках, по истечению которых просто отписаться «обращайтесь к авито».

По итогу, не нужно ходить к гадалке, чтобы понять, что посылка данными сервисами утеряна и разбираться в этом нет желания ни у кого, кроме продавца и покупателя, которые, вместо адекватных сроков и проведения разбирательства видят лишь шаблонные отписки.

Хотелось бы придать ситуацию огласке и призвать людей несколько раз задуматься, прежде чем использовать данные сервисы.

UPD: после создания данной статьи, наши «любимые» сервисы немного зашевелились, однако, говорят ждать месяц, что звучит смешно и абсурдно, при изначально обозначенных сроках доставки в 2-3 дня. Я вроде не с алиэкспресс посылку заказывал :)

UPD2: 12 сентября, благодаря публикации данной статьи, (низкий поклон VC.ru, дай Бог здоровья его создателю и всем причастным), средства были наконец возвращены. Не могу не.поблагодарить Авито, однако, теперь использовать связку Авито доставки и Боксберри желание улетучилось (с почтой РФ пока не было сбоев).

Что касается Boxberry, посылки и продавца - ноутбук до сих пор не найден и не получил статус «утерян». Соотвественно, продавец в ожидании.

За дальнейшем развитием событий можете следить в комментариях.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Александр. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

С нетерпением ожидаю. Продавец в скором времени отправится на пункт приема для дальнейшего выяснения обстоятельств.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

Спустя сутки Вы не вернулись, а ниже в ветке Ваши партнеры Boxberry сообщили, что установленные сроки разрешения проблемы можно узнать у Вас :)
Что скажете, господа и дамы? Когда дедлайн? Может пора бы уже вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

Возвращайте средства и разбирайтесь сами с чем хотите, месяц ждать я не буду

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Видим, что по вашей просьбе уже отменили заказ. Деньги за него вернутся вам в течение 5 рабочих дней с момента отмены. Извините за сложившуюся ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

Здравствуйте, средства возвращены, содержание статьи обновлено. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Рады были помочь. Если будут другие вопросы, пишите в сообщения — мы всегда на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Коуров

Советую вам обратиться в Авито для возврата денег. У меня была аналогичная ситуация, после 5 переноса сроков, понял, что с посылкой что-то не так и уж лучше я верну деньги

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

Благодарю за совет, дождусь их ответа в комментариях выше и непременно поступлю таким образом. Очень жалко потерянное устройство, конечно :(

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Морозова

Здравствуйте! Мой заказ тоже был утерян больше месяца назад, но авито до сих пор не признал его утерянным, даёт шаблонные отписки, никакой конкретики: где заказ, какие у меня гарантии…недавно покупатель смогла отменить заказ, думаю что ей вернут деньги. А я в этом случае, что получу, если неизвестно где посылка? В статусе заказа написано, что отправили на возврат, что отправили, если даже не было уведомления, что товар поступил в пункт выдачи?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день. Извините за необходимость ожидать столь долго. Мы уже уточняем, что случилось и когда заказ будет передан далее. Постараемся все узнать как можно скорее. По последним данным заказ должны были передать на склад Москвы с пункта отправки, но на складе данный заказ не отмечен - будем проверять подробности по передаче.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana

Здравствуйте. А теперь ответьте мне тоже, пожалуйста - ведь я продавец данной вещи - макбука, и мне никто из ваших сотрудников не потрудился помочь в данной ситуации от слова совсем.

Первое - прошу предоставить данные по перемещению посылки, ведь у Вас на сайте написано то, что она не выехала из города отправки - Фрязино. Если она оказалась на складе Москвы - на каком именно, где и в который час? Если ее не передали в доставку - два варианта - либо ее украли ваши сотрудники, либо потеряли. Или может она до сих пор в г.Фрязино и ее можно найти? К сожалению, в данной ситуации я вынуждена буду обратиться в суд. Прошу хоть какой-то оперативности по данному вопросу, ибо в понедельник я буду формировать судебное обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Доброго дня, Ксения. Вся доступная информация по перемещению посылки описана выше. Новостей пока нет, увы. Мы занимаемся данным вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana

А на каком складе не отмечен - г.Москвы? Ваши сотрудники уже проверили, что товар не остался на складе в г.Фрязино, откуда он должен был быть отправлен? К сожалению, Вы даёте неполную информацию. По каким данным?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Адреса складов не предоставляются, поскольку клиентов они не принимают. Остальные детали проверяет ответственный отдел, к сожалению, мы не можем разглашать детали по соглашению о сотрудничестве с Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana

Ну то есть деталей просто нет, ведь Авито посылает к вам

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

Четких сроков проведения разбирательства, Вы, конечно же обозначить не можете?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Сроки предоставляет сервис Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

И объявлять посылку утерянной тоже Авито будет? Интересное у Вас разделение полномочий получается.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana

А когда продавец получит деньги да утерянный вами заказ? Или этого вообще не предусматривается?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Если по результату поиска заказ будет признан утерянным, вам будут выплачены со стороны Авито средства за товар. Авито, в свою очередь, выставит претензию к нам.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana

И когда он будет признан утерянным? Когда произойдёт хоть что-то? Я формирую два досудебных обращения и вынуждена написать жалобу в Роспотребназор. Как покупатель я не получила ни информации от вас, где посылка, ни помощи в поиске, ни денежной компенсации. Прошло 19 дней и у меня нет ни товара, ни денег. Я понимаю, что таких продавцов как я - тысячи, что вас не оправдывает. Очередной раз прошу сориентировать по срокам поиска потерянной вами моей ценной вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Ниже в посте указаны сроки службой поддержки Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

Ожидаем с Авито от Вас отмену заказа

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

Добрый день. Я Вам на протяжении 9 дней ежедневно писал, затем ваши сотрудники ответили отпиской «обращайтесь к авито» и закрыли обращение. А теперь Вы решили начать проверять подробности? :)
Что ж, и на том спасибо. Хорошего вечера!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

К сожалению, скриншоты перемешались в хронологии, тем не менее, думаю это не помешает увидеть шаблонные отписки и ошибки в работе специалистов тех поддержки.
Всем спасибо за внимание!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ленский
Автор

@Avito @Boxberry Я оформлял заказ, используя Вашу доставку, так как были установлены ее сроки в 2-3 дня. Месяц ждать непонятного чего - я не готов! Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

12.09 сделка была расторгнута, средства уже должны вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null