Второй раз подряд заблокирован профиль на Авито то

Уважаемые представители Авито! В прошлую пятницу у меня уже блокировали профиль, я обратилась сюда и мне помогли, сказав,что проверили профиль вручную и ничего противозаконного не обнаружили.

Сейчас все та же история. Мне нужно отправить товар двум покупателям.

Кроме того, я у меня в скором времени должна прийти покупка по Авито доставке, заказан товар не по авито доставке.

Пожалуйста, помогите! Я снова выставлена мошенником перед людьми. Почему так получается? Я добросовестный продавец, 10 лет на Авито никто и никогда на меня не жаловался. За эту неделю прибавилось несколько положительных отзывов.

Моя почта для проверки профиля yasya73yasya@mail.ru.

C уважением, Ольга

11
6 комментариев

Здравствуйте, Ольга. Извините, система отреагировала на мелкие триггеры в профиле, которые ошибочно были приняты за признаки подозрительной активности. Мы восстановили доступ к вашему аккаунту и приняли меры, чтобы ситуация не повторилась. Если у вас появятся другие вопросы — пишите нам в личные сообщения, мы всегда на связи.

Ответить

Здравствуйте, Ольга. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим профилем. Вернёмся с ответом, как только всё узнаем.

Ответить

Вы знаете, очень неприятно подводить людей! Отправляю посылки и по Авито доставке, и сама, точно так же приобретаю товары. Не могу понять, кого и главное как я ввожу в заблуждение.
Почитайте все переписки. Какие сомнительные условия сделок??
Очень надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю.

Ответить

Вот я все сижу и думаю, что могло произойти, почему система меня заблокировала? В последний момент долго общались с одной женщиной, договорились на сделку. Что я могла не так сказать?
Вы - единственная работающая площадка в стране. Я 10 лет создавала и развивала аккаунт. Почему такое происходит.
Повторюсь: сейчас люди, оплатившие товар, имеют полное право обратиться в полицию и написать на меня заявление. Я почему должна сидеть и переживать, хотя НИЧЕГО неправильного не сделала? Разберитесь в моей ситуации как можно скорее. Пожалуйста.

Ответить

Благодарю, профиль разблокирован. Хотелось бы узнать, почему так происходит уже второй раз. Заранее спасибо.

Ответить