«Тинькофф» массово перевыпускает карты без оснований

Данная ситуация произошла неделю назад, 5 сентября.

355355 показов
23K23K открытий
77 репостов

Добрый день.

Заявку на карту *6437 вы подавали 26 января 2022 года. Мы не смогли сразу одобрить ее по техническим причинам. Смогли сделать это только 5 сентября, о чем и проинформировали вас в смс.

Так как вы сообщили, что карту не оформляли, мы сбросили доступ к личному кабинету и мобильному приложению для всех устройств в целях безопасности. Когда мы сбрасываем доступ, одновременно в автоматическом режиме перевыпускаем все виртуальные карты, о чем также направляли последующие смс. Вынуждены были сделать сброс несколько раз, так как в процессе диалога с оператором звонок прерывался. Простите, пожалуйста, за ситуацию.

IP-адрес, который вы видите в таблице - технический. С этого адреса вход в приложение или личный кабинет не осуществляли.

В консультациях мы не допускали ошибок и направляли все усилия, чтобы помочь вам решить вопрос как можно скорее.

Ответить