{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON: доставили только один товар из двух заказанных, вопрос не решается

Что ж, не хотелось, но меня тоже настигла учесть быть одним из тех на кого Озону положить.

Довольно активно пользуюсь озоном, все нравится, быстрая доставка, хорошие цены и качество товара (если конечно откровенное г не покупать, по дешевке). Так вот если не общаться с Озоном, то все кажется супер, до определенного момента.

Момент наступил, оплатил два одинаковых товара, своей дочери и её подруге. Привезли только один, по фото видно, что упаковка ровно под одну коробку и две туда не как не положить.

Собственно проблема, товар привезли 10 числа, общение (если это так можно назвать) идет через бота OZON, о проблеме отписал сразу после получения, OZON не фиксирует инциденты (обращения), просто, бот отвечает да ваш вопрос принят, все. Три дня по одному разу пытался зафиксировать обращение, а не отписку в чате, бот отвечает принято ..отключается. продолжить общение с ботом не возможно, хотя там вроде как подключается человек.

Уважаемый маркетплейс OZON, я буду раз если мне кто-то живой, ответит о дальнейших действиях с вами. Когда довезут товар или компенсируют разницу. Ребенок ходит в ИЗО студию, ему эта постель нужна для учебы, а не порисовать от нечего делать. Если бы не сроки, возможно тут бы и не стал не чего писать.

ЗЫ Я молчу про то что это одна из самых долгих доставок у вас, заказ от 02.09.2022, привезли 10.09.2022. сегодня 13.09.2022 конец дня. Со мной не кто не связался.

ЗЫЫ Спустя 10-15, после публикации, OZON инициировал возврат денег на карт

ЗЫЫЫ Вопрос можно считать закрытым. Деньги думаю дойдут до карты. Расстраивает только одно, что такие мастодонты, как ОЗОН, быстро реагируют только через сторонние ресурсы, НО крайне порадовала оперативность. За это спасибо.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Изучили ситуацию, видим, что ранее коллеги в чате делали запрос. На его основании деньги за недостающий товар были отправлены на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладе Баланс средств. Срок зачисления на карту обычно составляет 2-3 дня. Простите, что решение вопроса отняло время. С продавцом обязательно разберёмся. Сейчас товар есть в наличии, и если пастель ещё актуальна для вас, заказ можно оформить заново.

Ответить
Развернуть ветку
Алексеев Андрей

Я собираюсь писать в прокуратуру в связи с вашими бездействиями по моему заказу Заказ № 43005811-0005 где Вы ничего не делаете, когда продавец отправил один товар вместо двух.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Елена

Таккая же ситуация произошла буквально только что. Сонная приняла доставку,не сразу сообразила,что курьер привез один товар вместо двух. Видела,что тут озон отвечает,надеюсь и мне помогут с этим. Номер заказа:69857298-0083. Пришли только напольные весы. Кухонные электронные не доставили. Прошу вернуть деньги за не пришедший товар!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Запустили проверку в службе доставки вашего города. Довезём товар или вернём деньги, просим на разбор 1-2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Вижу уже перенесли доставку товара на завтра,спасибо за оперативное решение♥️

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, мы завтра проконтролируем доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Kinzano Rovery

При заказе в озон бокс более года стабильно привозят на день позже.
По неизвестной причине.
К доставке в 10-12 дней, в Москву , я уже привык. Всегда так.
Всегда проверяю в пвз. И говорю сотрудникам , что пока не проверю, не пробивайте.
И да, если товар не подошел делаю возврат. Угрозы, хамство,злость , раздражение со стороны сотрудников пвз уже стало для меня привычным.
В нескольких пунктах просят вообще к ним не приходить. И предупреждают , если что мы найдем тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, один из номеров ваших заказов, чтобы мы могли разобраться в чём дело. У автора поста немного иная ситуация - товар из-за рубежа, не получится сдать в наш ПВЗ. Такое поведение сотрудников пункта выдачи неприемлемо. Расскажите, пожалуйста, подробнее, при каком возврате и в пункте по какому адресу вы столкнулись с такой ситуацией. Также проверим, почему доставка в постомат задерживается.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что почти все части заказа доставили не вовремя. Товары не поступили на склад в указанный день, поэтому пришлось перенести доставку. Проработаем ошибки.
Сотрудникам пункта выдачи проведём дополнительный инструктаж и примем необходимые меры, чтобы вели себя достойно.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

А у меня озон просто отменили заказ, потому, что им этого хочется. На мои отсылки к тому, что они не имеют на это права, т.к. товар есть на месте, они сказали что-то вроде пошелнахрен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Нет ни единой ситуации, в которой нам не хочется доставлять заказы. Это буквально наша единственная цель - доставлять заказы. Увы, временами происходят технические сбои, ошибки и прочий человеческий фактор. В таких случаях заказы отменяются.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Так вы не имеете права отказываться от договора купли продажи после внесения предоплаты. Это просто незаконно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В ЗОПП есть уточнения на этот счёт.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Процитируйте пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если у вас есть номер отменённого заказа, мы сможем говорить без абстракций.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

34925377-0068

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пункт 1 статьи 416 ГК РФ предусматривает, что обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.

Ваш заказ был отменен ввиду невозможности его исполнения по независящим от ООО «Интернет Решения» обстоятельствам.

После отмены заказа ООО «Интернет Решения» исполнило обязанность по возврату денежных средств за аннулированный заказ.

Дополнительно сообщаем, что Вы можете оформить новый заказ на соответствующий Товар, произвести его оплату в соответствии с публичной офертой, действующей на момент его оформления.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Какие именно обстоятельства повлекли невозможность исполнения обязательства, если товар имеется в наличии?

Или выполнить обязательства невозможно, потому, что просто расхотелось?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как мы раньше и говорили, возникли проблемы при обработке заказа.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Вы как и раньше не указали ни одной причины, по которой нельзя было, к примеру,. Перенести дату доставки, т.к. товар в наличии всё ещё имеется.

А более того создаётся ощущение, что вы просто не хотите отдавать товар по скидке, которую сами сделали

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Видимо, я все же прав

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Самое забавное, что они так пытаются изменить договор(новые условия) в обход закона и без возмещения убытков(разницы в цене). И это при том, что доказательств никаких нету

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Крохина

Такая же ситуация. 03 ноября сделали заказ на два товара, привезли один 13 ноября, сегодня уже 25 число, ни каких здравомыслящих решений не поступило. Робот-бот развлекается.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зеркаль

Такая же ситуация. Заказ 14390510-0041. Было заказано и оплачено 3 книги, пришла 1. В подарок, он уже сорван из-за доставки Озона. Упаковка была под 1 книгу. Все упаковки сфотографировал и с описанием проблемы выслал в поддержку Озона. Уже неделю приходят отписки типа этой.

Здравствуйте, Андрей! Пожалуйста, не переживайте, мы уже передали информацию коллегам по вашему вопросу. В ближайшее время во всем разберемся и свяжемся с вами в чате. Пожалуйста, ожидайте. Если у вас будут еще какие-то вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда на связи и будем рады помочь. Хорошего вечера!

Отправьте заказ или верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что не доставили две книги. Подключились к решению вопроса, как только вернём деньги - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Андрей! Мы вернули деньги за неполученные книги на ваш счёт в личном кабинете. Вы можете оплатить ими до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Простите, что решение вопроса так затянулось. Проработаем ситуацию и постараемся больше не допускать подобного.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зеркаль

Спасибо за решение вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Адель

Здравствуйте! С 11 ноября вы все не можете решить проблему. Списали по рассрочке 1783 рубля два раза с карты халвы, потом опять списали с карты Сбербанка в итоге вы списали 5,349 рубля все вместе. Я все оплатила как положено в срок . Хотя должны были 1,783 всего лишь. Обращалась и банк уже деньги ушли к вам. Но почему они так и не поступают ко мне в мой лимит рассрочки ?? Выписки я вам отправляла в озон поддержку в чат.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Скажите номер заказа с рассрочкой, мы разберёмся, всё проверим по выпискам и поможем ускорить процесс погашения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Х

Здравствуйте! Я заказала в озоне два одеяла. Мне пришло только одно, хотя на упаковке написано 2 шт. Пишу в поддержку, четыре дня отвечают что разбираются с моим вопросом.Но срок возврата уже заканчивается. Номер заказа 78927943-0005

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Елена! Простите, что доставили не весь заказ. Товар комплектует сам продавец и поэтому нам потребовалось некоторое время на проверку информации о недовложении заказа. Сегодня начислим вам деньги за недоставленное одеяло.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Х

Спасибо огромное за оперативную помощь, деньги на карту вернули!

Ответить
Развернуть ветку
Алексеев Андрей

Такая же ситуация, заказал два смартфона, и уже 3 недели ничего не решается, уже начал писать письмо на их юр.адрес, и возможно буду идти дальше

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда