{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайские мошенники используют Ozon Global, или как я заказал OnePlus 10 Pro на Ozon

Пишу сей пост в надежде, что официальные представители Ozon обратят внимание на ситуацию вокруг китайских продавцов смартфонов на Ozon Global, и помогут мне в решении проблемы с откровенным мошенничеством со стороны продавца

Номер моего заказа , № 13505433-0001, и номер отслеживания посылки LK044534321CN.

Являясь поклонником Oneplus, решил заказать 11 августа 2022 Oneplus 10 Pro 5G 8/256 на Ozon, цена на момент покупки 36422 р. Понадеялся на гарантию надежности маркетплейса (похоже в случае китайских продавцов ее и не было). После оплаты заказа, и отправки товара продавцом уже почуял неладное когда по треку пробивался товар весом 252 гр. Кто в теме понимает что комплект данного телефона весит грамм 700-750 не меньше. Ну думаю ладно посылка движется, вдруг просто ошибка на почте (гы наивняк). Я уже не обращаю внимание, что я оплатив в заказе доставку до адреса, в итоге посылку пришлось получать в отделении почты России.

вот она чудо посылка

Получив сию посылку понял, что в ней Oneplus даже не пахнет. Коробка маленькая и легкая. Собственно при распаковке (под видео естественно) опасения все подтвердились. Китаец отправил мне макет какого-то телефона и заботливо положил чехол.

чудо набор от китайца

Сразу же полез в интернет, а там уже куча историй с аналогичной темой. В общем радости конечно не добавило как и понимания, что в итоге с этим Г делать.

Начал конечно же переписываться с техподдержкой, объясняю ситуацию.

Предложили мне дождаться когда заказ перейдет в статус "Получено" и воспользоваться "возвратом товара". Я естественно не стал ждать и подтвердил получение, и нажал "возврат товара". Прикрепил все фото и видео распаковки выложенное мной в YouTube.

Ну и вишенка на торте, ответ от техподдержки

То есть продавец отправляет мне откровенно мусор (даже не кирпич), техподдержка даже сделать ничего не может в такой ситуации, то есть по сути никакого арбитража нет. И я теперь должен ждать его ответа и его проверки моего запроса на возврат. Это просто вверх цинизма. Логика площадки убийственная.

Откровенно говоря, надежды на позитивное разрешение проблемы нет, но может это хотя бы предостережет кого-нибудь. Всем удачи и будьте на чеку всегда даже (а может и особенно) имея дело с большими маркетплейсами, типа Ozon, ушлые китайцы не дремлют.

Update P.S. написав тут отзыв и еще пару отзывов на других ресурсах, в итоге получилось обратить внимание Ozon на проблему. Оперативно разобрались в ситуации и вернули средства.

Будьте бдительны. Удачи всем.

Р.S.S решил вскрыть макет

Вот он красавец
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

На озон глобал только единственный нормальный продавец это Joybuy. Перед покупкой надо было выяснить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

По секрету скажу, если коробка мятая придёт, то можно часть денег вернуть. Мне видео карта за 44.000р пришла в коробке обцарпанной. 3% возврат от такую суммы это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
Получив сию посылку

Ой дурааак.
Ну раз получил, то теперь будет следующее: спустя месяц выдержки (озон героически будет пытаться связаться с продавцом - а именно писать ему в чат раз в неделю) озон попросит вас сходить на почту и отправить этот муляж обратно китайцу за свой счёт (обойдётся в пару тысяч рублей), и ждать когда китаец его получит. Но, спойлер, он его не получит, так как обратный адрес неверный. Конец истории.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim
Автор

так себе квест

Ответить
Развернуть ветку
Борис Панков

что могу сказать,заказывать телефон не понятно у кого рискованное мероприятие

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim
Автор

согласен полностью, в этом мой косяк 100 процентов. На Али всегда закупался, а тут черт дернул

Ответить
Развернуть ветку
Борис Панков

на али к стати то же могут, но тут нужно проверять продавца заранее, вот мне не повезло разок, хотя деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Зачем получать такую посылку ? Надо было отказываться. Те, кто отказался , им сразу вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim
Автор

знать бы прикуп, к сожалению что есть то есть

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вероятно, что на складе продавца перепутали наклейки и вам отправили чужой заказ. Если возникнет недопонимание с продавцом или потребуется арбитраж, мы, естественно, вступимся.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Позови взрослых.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мне уже три!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Вероятно, ага ...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Что-то слишком много китайских продавцов, которые "путают наклейки", на вашем Глобал развелось. Не считаете, не?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim
Автор

Продавец уже заблокирован площадкой. Как у меня может быть с ним недопонимание. Вступитесь уже пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте! Деньги за заказ уже отправили вам на карту. Банку может потребоваться пара-тройка дней, чтобы провести операции на своей стороне. Ожидайте, пожалуйста, поступление. И извините, за то, что на нашей площадке пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы работаем над улучшением системы покупок из-за рубежа, чтобы не допускать такие случаи.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim
Автор

Добрый день, подтверждаю, проблему решили, деньги вернулись. Благодарю за оперативность.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ибо нех

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim
Автор

так себе квест

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда