Жалоба на Озон
Мной был куплен у вас:
* Мышь проводная Trust Verto Ergonomic 22885, черный, серый
* 2 ТБ Внешний жесткий диск Toshiba Canvio Basics (HDTB420EK3AA), черный
После получения оплаты мне пришло уведомление что нужно внести паспортные данные, тк мышка едет из-за рубежа.
На странице с заказом я не обнаружил формы для заполнения данных, в результате глюка форма не появилась
Далее я обратился в чат техподдержки с описанием проблемы и просьбой помочь.
И в чате поддержки OZON мне раза 4 подряд начали присылать шаблонную отписку и закрывать чат, игнорируя прямое требование прекратить это делать.
После трех часов пререканий и разборок я так и не получил помощи в решении данной проблемы.
Мне было сказано что данные внесенные мной в OzonID я не подтяну к заказу. Обновлять информацию в заказе не кто не может и не хочет.
Почему мне не отображается кнопка ввода данных никто объяснять не стал.
Мне было предложено только лишь купить у вас товар еще раз, а старый вернуть. Причем в форме возврата товара нет даже возврата оплаты за доставку
Я уже оплатил данный товар, предоставил данные вам в меру технических возможностей, с учетом багов.
Почему я должен оплачивать его еще раз, повторяя заказ, если эта ситуация произошла по вашей вине?
И почему ваши сотрудники откровенно отказываются принимать жалобы на ваш сервис и не собираются никуда переводить диалог чата? Я вначале просил перевести в техподдержку, потом к их руководству, но вообще ноль...
Окей, тогда оставлю жалобу на vc...
Я искренне в шоке от уровня вашей "клиентоориентированности"
Заказ №0102242872-0002