не подсказывайте. В селектеле явно повысили какого то эффективного менеджера, вы шутите - а он серьезно это прожмет и потом доложит руководству что снизил аттак рейт.
он еще и графики нарисует, с трендом! снижение атак ниже уровня нуля!
Под прессом от сверхприбыли? В марте удвоили цены, лицемерно аппелируя ситуацией и курсом, сейчас курс ниже чем был на старте новой жизни, а ценник х2 так и остался. Про возможное открытие 25 порта ничего в письме не было, была отписа вида если без него умрёте - напишите нам, поплачем вместе. Конечно этот функционал нужен далеко не всем потребителям, но после этого считать селектел профессиональным/энтрепрайз решем нельзя от слова совсем.
Такая же история.. Получил «письма счастья» на все аккаунты Selectel, в том числе на VDS (ex Vscale). Пригорает уже который день от них >_<
Поддержка отвечает долго и односложно - типа извиняется, но все равно отключим либо 15 октября, либо для одного IP с аккаунта можем сделать исключение и отложить отключение до 01.01.2023.
Что меня дополнительно добивает — дали всего 2 недели на все про все. Я давно пользуюсь только услугами Селектел/Вискейл/Чипкор, это мой основной хостинг для кучи разных проектов. И тут такое..
Поддержка еще написала следующее: «Мы понимаем, что переход к альтернативным видам почтовых сообщений, таким как send-mail и внешние почтовые сервисы, может быть трудоемким процессом, но в долгосрочной перспективе он является более выгодным и надежным.»
1) Если вы понимаете, что процесс трудоемкий - почему так мало времени даете? 2) В чем выгода перехода со своей почты на внешнюю платную? 3) Надежным? Занимаюсь вебом лет 15, всегда сам рассылал почту, проблем не было никогда.
В общем, если они не одумаются, и не сделают белые списки серверов, буду от них уходить. Но давно не интересовался альтернативами, так как все устраивало. Кто-то может посоветовать достойные альтернативы?
А нет 100% и бесплатной альтернативы 25 порту, вот в чём дело. Они советуют отправлять через альтернативные порты - не каждый сервер письмо примет, поскольку только 25 порт является стандартом и работает везде. Они советуют отправлять через внешние сервисы - а кто за это будет платить, кто будет тратить силы и время на настройку ненужных вещей? Они подняли стоимость всех услуг в 1.5 раза, но при этом хотят, чтобы клиенты ещё и платили за отправку почты каким-то левым сервисам. Не будут клиенты заниматься всем этим массов - проще уйти.
Говорят, что если отключить аплинки, то спама и DDOS атак станет еще меньше.
не подсказывайте. В селектеле явно повысили какого то эффективного менеджера, вы шутите - а он серьезно это прожмет и потом доложит руководству что снизил аттак рейт.
он еще и графики нарисует, с трендом! снижение атак ниже уровня нуля!
.
Комментарий недоступен
Под прессом от сверхприбыли?
В марте удвоили цены, лицемерно аппелируя ситуацией и курсом, сейчас курс ниже чем был на старте новой жизни, а ценник х2 так и остался.
Про возможное открытие 25 порта ничего в письме не было, была отписа вида если без него умрёте - напишите нам, поплачем вместе.
Конечно этот функционал нужен далеко не всем потребителям, но после этого считать селектел профессиональным/энтрепрайз решем нельзя от слова совсем.
если могут индивидуально открыть - проблем нет, это вообще нормально и даже положительно.
они написали что в принципе всем с 01.01.2023 закроют ультимативно
Селектел всегда был просто супер. поэтому я и расстраиваюсь
Такая же история.. Получил «письма счастья» на все аккаунты Selectel, в том числе на VDS (ex Vscale). Пригорает уже который день от них >_<
Поддержка отвечает долго и односложно - типа извиняется, но все равно отключим либо 15 октября, либо для одного IP с аккаунта можем сделать исключение и отложить отключение до 01.01.2023.
Что меня дополнительно добивает — дали всего 2 недели на все про все. Я давно пользуюсь только услугами Селектел/Вискейл/Чипкор, это мой основной хостинг для кучи разных проектов. И тут такое..
Поддержка еще написала следующее: «Мы понимаем, что переход к альтернативным видам почтовых сообщений, таким как send-mail и внешние почтовые сервисы, может быть трудоемким процессом, но в долгосрочной перспективе он является более выгодным и надежным.»
1) Если вы понимаете, что процесс трудоемкий - почему так мало времени даете?
2) В чем выгода перехода со своей почты на внешнюю платную?
3) Надежным? Занимаюсь вебом лет 15, всегда сам рассылал почту, проблем не было никогда.
В общем, если они не одумаются, и не сделают белые списки серверов, буду от них уходить. Но давно не интересовался альтернативами, так как все устраивало. Кто-то может посоветовать достойные альтернативы?
А нет 100% и бесплатной альтернативы 25 порту, вот в чём дело. Они советуют отправлять через альтернативные порты - не каждый сервер письмо примет, поскольку только 25 порт является стандартом и работает везде. Они советуют отправлять через внешние сервисы - а кто за это будет платить, кто будет тратить силы и время на настройку ненужных вещей? Они подняли стоимость всех услуг в 1.5 раза, но при этом хотят, чтобы клиенты ещё и платили за отправку почты каким-то левым сервисам. Не будут клиенты заниматься всем этим массов - проще уйти.