кажется SELECTEL всё (начало конца)

Возможно несколько эмоционально. Я всегда был немного их фанатом. А тут резко разочаровался. Может я не прав? буд рад мнениям, критике.

У них всегда техподдержка была не очень. но это не влияло так как в остальном все работало. теперь они планируют отрезать 25 порт исходящий. ВСЕМ УЛЬТИМАТИВНО

Плюс с особым цинизмом предлагают воспользоваться платными услугами других сервисов, типа unisender. Мякотка в том что во первых юнисендер платный, те по факту селектел часть своих услуг за которые берет деньги теперь выполнять не хочет и предлагает выполнить их за счет внешних ПЛАТНЫХ подрядчиков.

Еще более смешно то, что я в свое время смотрел юнисендер. И ПЛАТНО на не самых жирных тарифах - они поуши сидят в блеклистах.

Прикол в том что ладно рассылки, но это отрежет нам по сути и почту. При этом поддержка печатает стандартные тексты про то что можно использовать другие порты для отправки почты, но на вопросы - как же тогда почта дойдет тем, у кого только 25 порт открыт - поддержка уже не отвечает.

На вопрос - зачем ультимативно блокировать 25 порт поддержка пишет не менее огромную простыню (я могу их привести, не думаю что будет интересно) - что типа много лет деревья стали большими и на форумах плохие дяди публиковали способы обхода защиты мега провайдера селектел и теперь...

На вопрос что спам можно через и другие порты рассылать, которые они сами же предложили взамен 25го (SSLные) - они потом и другие порты будут блокировать - поддержка тоже ответить не может.

Причем сама идея блокировок порта она хорошая, обычно делается так что 25 порт залочен, открывается по запросу, но при негативной активности - закрывается обратно. Например, при попадании в спам листы... Но не таков селектел..

Мне кажется такой подход - вместо попытки решить проблему - давайте долбанем по нашим клиентам, а кому надо пусть используют за деньги чужой сервис хуже чем могут сами - а то мы не справляемся - это начало конца.

Я намекнул им что есть банальное решение, которое называется белые списки, но понятно что сотрудник сапорта селектела просто пересылает мне простыни стандартных текстов, которые написаны не очень грамотно - и это печально.

А в этих стандартных письмах чувствуется слог "успешных" менеджеров. Там все вроде бы написано красиво.. но в стиле "вам не нужны ноги, их можно подвернуть".

Действительно, чем пытаться решить проблему - проще ее свалить на других, отрезав у клиента часть оплаченного функционала. А то что мы специально вычищали из спам листов IP полученный от предыдущего клиента и даже платим одному из сервисов негарантирующую услугу чтобы нас не блокировали за то что не наш адрес где то негативно отсветит, а то что мы находимся внутри у селектела - который не может навести у себя порядок... (UCEPROTECTL3) и в общем наши письма везде аккуратно промаркированы как надо и не вызывали попадания в блеклисты насколько я помню..

В общем... это печально. Мне раньше ОЧЕНЬ нравился селектел, но такой способ решать вопросы имхо начало конца. Что скажете?

77
34 комментария

Говорят, что если отключить аплинки, то спама и DDOS атак станет еще меньше.

6
Ответить

не подсказывайте. В селектеле явно повысили какого то эффективного менеджера, вы шутите - а он серьезно это прожмет и потом доложит руководству что снизил аттак рейт.

он еще и графики нарисует, с трендом! снижение атак ниже уровня нуля!

.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Под прессом от сверхприбыли?
В марте удвоили цены, лицемерно аппелируя ситуацией и курсом, сейчас курс ниже чем был на старте новой жизни, а ценник х2 так и остался.
Про возможное открытие 25 порта ничего в письме не было, была отписа вида если без него умрёте - напишите нам, поплачем вместе.
Конечно этот функционал нужен далеко не всем потребителям, но после этого считать селектел профессиональным/энтрепрайз решем нельзя от слова совсем.

6
Ответить

если могут индивидуально открыть - проблем нет, это вообще нормально и даже положительно.

они написали что в принципе всем с 01.01.2023 закроют ультимативно

Селектел всегда был просто супер. поэтому я и расстраиваюсь

5
Ответить

Такая же история.. Получил «письма счастья» на все аккаунты Selectel, в том числе на VDS (ex Vscale). Пригорает уже который день от них >_<

Поддержка отвечает долго и односложно - типа извиняется, но все равно отключим либо 15 октября, либо для одного IP с аккаунта можем сделать исключение и отложить отключение до 01.01.2023.

Что меня дополнительно добивает — дали всего 2 недели на все про все. Я давно пользуюсь только услугами Селектел/Вискейл/Чипкор, это мой основной хостинг для кучи разных проектов. И тут такое..

Поддержка еще написала следующее: «Мы понимаем, что переход к альтернативным видам почтовых сообщений, таким как send-mail и внешние почтовые сервисы, может быть трудоемким процессом, но в долгосрочной перспективе он является более выгодным и надежным.»

1) Если вы понимаете, что процесс трудоемкий - почему так мало времени даете?
2) В чем выгода перехода со своей почты на внешнюю платную?
3) Надежным? Занимаюсь вебом лет 15, всегда сам рассылал почту, проблем не было никогда.

В общем, если они не одумаются, и не сделают белые списки серверов, буду от них уходить. Но давно не интересовался альтернативами, так как все устраивало. Кто-то может посоветовать достойные альтернативы?

2
Ответить

А нет 100% и бесплатной альтернативы 25 порту, вот в чём дело. Они советуют отправлять через альтернативные порты - не каждый сервер письмо примет, поскольку только 25 порт является стандартом и работает везде. Они советуют отправлять через внешние сервисы - а кто за это будет платить, кто будет тратить силы и время на настройку ненужных вещей? Они подняли стоимость всех услуг в 1.5 раза, но при этом хотят, чтобы клиенты ещё и платили за отправку почты каким-то левым сервисам. Не будут клиенты заниматься всем этим массов - проще уйти.

3
Ответить