Проверьте платные подписки у своего оператора
Мой оператор "Билайн". Вчера получил смс помеченное моим телефоном как спам.
Обычно сразу удаляю спам, но тут ознакомился с содержанием. Отписался в тех, подписку отключили и прислали информацию как можно предотвратить такие "подключения".
А кто то может просто не обратить внимания и платить постоянно, как например мои родители.
Проявите бдительность, проверьте платные подписки у своего оператора.
53
показа
628
открытий
Зато невозможное возможно.
Это точно, спасибо за бдительность)
Было такое. Автоматически подключались ненужные подписки. Пришлось отключать вручную в личном кабинете.
Типичный Билайн. Подключали подписки нонстоп пока не устроил скандал в техподдержке лет 5 назад... Потом пришлось скандалить снова, ибо назойливая реклама кредитной карты Альфы пару раз в месяц прилетала и они говорили "невозможно отключить такие рассылки". Когда сказал что накатаю на них жалобу за рассылку рекламы без моего согласия - сразу оказалось возможным..
Типичные опсосы.
Здравствуйте! Да, отключение рекламных рассылок поможет, чтобы обезопасить свой номер от случайного подключения подписок.
Нахуя вообще их по дефолту разрешать?
Рассылка является рекламой услуг оператора, которая может быть полезной. В любой момент у наших клиентов есть право на её отключение.
А откуда у вас вообще появилось право какие-то подписки по своему желанию всем подряд подключать?
Здравствуйте! Подписку может подключить только пользователь после подтверждения. Перед подключением вам всегда дают ознакомиться с условиями предоставления сервиса.
Чтобы не получать предложения с подобными подписками, можно отключить наши смс-рассылки по звонку на бесплатный номер 06740431. Для отключения пуш-сообщений наберите бесплатный номер 0684211371.
Я не хочу получать никакие всплывающие сообщения на экран своего телефона, почему они вообще автоматически подключены у вас?!
Ни чего подобного нет