БКС не закрывает ИИС

В октябре 2020 я завел ИИС в БКС. Летом 2022 года продал с него все активы и обратился с требованием счёт закрыть и вернуть деньги. Никогда никаких вычетов не оформлял, счёт первичный и единственный.
Весь август в чате поддержки меня уверяли, что мои обращения зарегистрированы, будут рассмотрены и со мной свяжется ответственный сотрудник. Но в реальности, абсолютно ничего не происходило.
30 августа случайным образом нашёл в старой версии личного кабинета контакты прикрепленного за мной финансового советника. Она помогла подготовить уведомление о дистанционном расторжении генерального соглашения и депозитарного договора, которые я в этот же день подписал с помощью кода из смс. Сроки рассмотрения заявления и закрытия счёта мне обозначили – 30 дней.
Счёт до сих пор незакрыт, деньгами я распоряжаться не могу. В отчетах видно, что БКС ежедневно использует деньги для займов "овернайт" с которых щедро делится со мной аж 0,05% годовых.
5 октября 2022 Финансовый советник предложила заново пройти процедуру расторжения генерального соглашения, так как по «техническим причинам» БКС не смог исполнить моё требование от 30 августа 2022, и больше мне не отвечает, обращения в чате поддержки получают стандартный ответ "Разберемся и свяжемся с вами (но это не точно)".
Как мне вывести из БКС свои деньги?

22
7 комментариев

У вас очень стальные нервы, досудебную претензию им, после грамотно составленное исковое и в суд

Ответить
Автор

Сегодня направил жалобы во все возможные Спортлото, типа ЦБ, НАУФОР, МВД. Похоже, что проблема с ИИС у БКС массовая, здесь на vc.ru уже есть несколько постов про это.

Ответить

Добрый день!

Поделитесь, пожалуйста, описанием ситуации на адрес ifs@bcs.ru. Для того, чтобы мы могли проанализировать и помочь в решении проблемы, нужны ФИО, номер договора, контакты.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Автор

Я уже писал вам на указанную почту 5 октября. Вы мне ответили? Вы же только для вида сюда пишете, а деньги возвращать очень не хочется.

Ответить

Добрый день.

Мы всегда рады помочь нашим клиентам. К сожалению, не получили от вас запрошенных ранее данных. Если проблема актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

17 октября 2022 деньги с ИИС вывели.
С момента моего первого обращения в БКС по вопросу закрытия ИИС прошло почти три месяца.

Ответить