Мегафон отобрал мой 13-летний номер телефона без оповещения!

Добрый день! У меня ЧП! Владел номером +79313****** более 10 лет, все подвязано на этот номер: регистрации в различнызх сервисах, аккаунты, банковские приложения и т.д. Я думаю вы понимаете, насколько номер телефона важен в современном мире. По сути это цифровой паспорт, часть человека. Но при всей важности номера телефона, со стороны оператора…

11 показ
1.1K1.1K открытий

Ха, никогда такого не было и вот опять... ))) Все что Вы там написали, можно сжать до одного предложения: "я не читал договор и не знал что если пропустить срок не активности номера, то у меня его отберут, так как я не владелец, а арендатор этого номера". И - это вот все... Скорее всего, Вам пойдут на встречу, если, конечно номер именно на Вас зарегистрированный, а не на маму/папу/дядю... Но я бы, конечно, Вас бы бортанул - иначе можно потом в протоколе на дтп прочитать что то типа "я владел машиной 13 лет и проехал перекресток, а что там был светофор - ну я как и большинство людей на него не смотрел"... Тьфу-тьфу, конечно )))
На будущее, всем страдальцам - три варианта сохранения номера в РФ:
1) раз в период делайте платное действие (периоды разные у разных операторов - раз в месяц - не ошибетесь),
2) перейдите на тариф с абонентской платой - списание а/п - то что Вам нужно ).
3) подключите на номер самую дешевую платную и периодическую услугу - ее списание - то что Вам нужно.
Кстати, ныть и клянчить - моветон)
Всегда пожалуйста)

Ответить

Какой умный человек тут у нас! Явно всегда помнит все пункты всех договоров подписанных за свою жизнь, даже 10-20 лет давности! А аналогия с автомобилем просто божественная! Такой глупость я давно не читал... Речь ведь идёт не о самом договоре. Я может его и читал, только это было 13 лет назад, когда мне было 13 лет. В таких случаях конечно всегда можно прикрыться договором и сказать клиент сам дурак, не разбираясь в ситуации. Однако речь здесь идёт в первую очередь о сервисе и отношению к людям со стороны компании. Моя главная претензия к мегафону в том, что они не уведомили о риске потери номера. Спамить смс по любому поводу, высылать рекламу - пожалуйста, никогда не забудем. Написать о том, что мы у тебя заберём номер, если ты не будешь тратить деньги - нет, зачем. И ладно бы с этого мегафону была какая то понятная выгода. А тут просто наплодили мне проблем на ровном месте и вся история.

Ответить