Как потерять аккаунт на Авито и деньги (решено Авито в мою пользу после опубликования материала на сайте)

Наверное, мою печальную историю стоит начать с 2020г., когда я, вбив свой номер телефона в поиске Яндекса для прикола, обнаружила, что чудесная, защищенная со всех сторон от утечек, персональная информация пользователей на Авито прекрасно торгуется и свободно предоставляется разными платформами по связке "номер телефона пользователя Авито - ссылка на его страницу со всеми товарами".

Как потерять аккаунт на Авито и деньги (решено Авито в мою пользу после опубликования материала на сайте)

Для меня это явное вторжение в мою приватность. Я хочу торговать, но не хочу обсуждать со своими знакомыми детали своей торговли.

Словом, это привело к тому, что я заблокировала старый аккаунт и завела новый на левый номер телефона - вторую симку, купленную специально для этого. Прошло два года. Я успешно покупала и продавала. Набрала 18 пятизвездочных отзывов. У меня висело три заказа на отправку.

И я вышла из аккаунта.

Пытаюсь зайти в мобильное приложение, по фейсайди прохожу по связке ключей в айклауде в свой профиль….и тут система мне выдает, что что-то блин не так - а подтвердите-ка свой вход через смс. Беру второй телефон и понимаю, что симку заблокировали за неиспользование. Еще не паникую. Захожу через комп по логину/паролю, параллельно, понятно, введя пароль 15 раз, т к фейсайди меня избавлял от необходимости его помнить. Зашла! И получаю требование заменить пароль, т к Авито тревожно, что меня пытаются взломать. Ввожу. И, ага! «подтвердите смену при помощи смс»! Тоже самое появляется в мобильном приложении:

Как потерять аккаунт на Авито и деньги (решено Авито в мою пользу после опубликования материала на сайте)

Приплыли.

Напомню правила Авито из Условий использования Авито (опубликованы в открытом доступе)

Все видим либо/либо? Ага. Вариативность, да. Правда, мифическая. 
Все видим либо/либо? Ага. Вариативность, да. Правда, мифическая. 

Опущу мои гонки по кругу с Мегафоном, в попытках восстановить симку. Итог: восстановить нельзя, ждите, когда она опять вывалится в продажу, покупайте заново. Пока не вывалилась, сорри.

Остаётся поддержка Авито:

  1. Пишу в поддержку. Получаю ответ, что смогу разблокировать аккаунт только при условии:
Как потерять аккаунт на Авито и деньги (решено Авито в мою пользу после опубликования материала на сайте)

Т е если у тебя не коммерческий аккаунт, а ты мамка в декрете, которая просто продает на Авито ненужные больше соски и игрушки за 200р., и очевидно не покупает никаких услуг продвижения (а все три пункта - следствие именно этого: покупка услуг Авито) - ты в ж*е. Полной.

Отвечаю на письмо. И ухожу в режим полного игнора со стороны Авито. Обращение 33700211

По факту мне еще повезло (хотя жизнь покажет, так ли это, с Авито возможно все), не так давно я покупала товар с Авито-доставкой. Да-да, как раз по первому пункту исключения! Но. Оплата доставки осуществляется на юр лицо Авито - это можно понять, получив от них в последующем электронный чек из ОФД. Т е проверить достоверность данных можно запросто и через платную доставку, т к и услуга продвижения, и услуга доставки оплачивается юр лицу Авито - ООО Кех екоммерц. Пжл, смотрите свой расчетный счет по операции, сравнивайте с предоставленными мной данными по выписке с банковской карты об этой операции. Но нет. Сверить платеж по платной услуге размещения - да, а вот по доставке - нет. Зачёт!

Что мы еще имеем? Да толпы таких же пострадавших. Которые могут доказать принадлежность им аккаунта 105 разными способами, но Авито даже изучать их не готов (помним! у нас не коммерческий аккаунт, следовательно, зачем держаться за тебя, как пользователя?)

Что я имею в качестве подтверждения принадлежности мне аккаунта помимо неподходящей (неожиданно) для Авито операции по покупке у них не той услуги, которой им хотелось бы? Да массу всего.

Скрины переписок с покупателями, где указан номер накладной для отправки через почту Авито-доставкой. И экспедиторская расписка почты об отправке. Номер отправки совпадает, ФИО получателя тоже. Откуда у левого человека эти данные??? Или я взломала чужой аккаунт, чтобы исполнить функцию продавца, блин?

Скрины своей страницы с товарами «изнутри аккаунта» - т е с указанием роста кол-ва просмотров, добавлением в избранное и т д. Скрины страниц с «ждут действий», с указанием трекингов для отправки. Не буду выкладывать - товар еще мог не доехать. Авито представить готова соответсвенно.

2. Пробовала звонить в поддержку. Отдельная песня. 30 мин на холде. 30! Потом девушка взяла трубку и опа! Она меня не слышит) потом печально сообщает, что у них что-то со связью последнее время - частая проблема. Пишите в поддержку. Пишите в поддержку, Карл!

3. Даже ВКонтакте им написала - тишина. Отвечают на вопросы других пользователей уже после моего запроса - мой в игноре.

Авито, почему в вас такой формальный и дискредитирующей подход к разблокировке аккаунтов? Вы же должны понимать, что если на аккаунте висят деньги, например за полученные от покупателей через доставку товары, ваше действия - это чистое мошенничество? Вы незаконно присваиваете мое имущество - мой аккаунт, путём обмана и злоупотребления доверием, не позволяете зайти на сайт согласно своим же правилам - через логин и пароль.

Я уже потеряла одного покупателя - не успела отправить заказ. Сегодня потеряю еще двух. И нигде, нигде Авито не выходит на связь!

435435 открытий
13 комментариев

Наталья, при входе в профиль мы просим ввести код из смс, чтобы защитить ваш профиль. Это поможет сохранить данные, даже если ваш пароль станет известен кому-то еще. Если вашу почту взломают, то не смогут попасть в профиль Авито. Наши коллеги из поддержки уже добавили в ваш профиль актуальный номер телефона. Вы можете войти в свой аккаунт.
Мы не имеем отношения к сайту с вашего скриншота. Все персональные данные наших пользователей в безопасности и надежно защищены, у нас не было утечек. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных.
Данные, которые вы указываете в профиле, должны быть достоверными, актуальными.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо тебе, дорогой пользователь, за ценное мнение) сил тебе и душевного равновесия в это не простое время)

Ответить

Ну как бы беря левую симку для регистраций нужно помнить про пополнение баланса на ней. А Авито сегодня на всех своих клиентов по барабану, даже кто там на миллионы услуги оказывает. Ибо операторам на проблемы простых людей по барабану. Им за разрешение проблем оплаты нет. Легче просто копи паст сделать.

Ответить

Да согласна на 100%, что это косяк! Просто это же не русская рулетка - раз ошибся, и мозги растеклись по полу. Это блин просто доступ к аккаунту, который должен иметь возможность вариативного подтверждения. А что делать, если, например, проблема с сотовым оператором, который заблокировал симку без оснований, и ты с ним в процессе выяснения деталей? Или номер был мужа, а он ушел к секретарше, и доступ не дает?

Ответить

Здравствуйте, Наталья. Чтобы мы могли вам помочь вернуть доступ к профилю, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш актуальный номер телефона.

Ответить