Пытаюсь зайти в мобильное приложение, по фейсайди прохожу по связке ключей в айклауде в свой профиль….и тут система мне выдает, что что-то блин не так - а подтвердите-ка свой вход через смс. Беру второй телефон и понимаю, что симку заблокировали за неиспользование. Еще не паникую. Захожу через комп по логину/паролю, параллельно, понятно, введя пароль 15 раз, т к фейсайди меня избавлял от необходимости его помнить. Зашла! И получаю требование заменить пароль, т к Авито тревожно, что меня пытаются взломать. Ввожу. И, ага! «подтвердите смену при помощи смс»! Тоже самое появляется в мобильном приложении:
Наталья, при входе в профиль мы просим ввести код из смс, чтобы защитить ваш профиль. Это поможет сохранить данные, даже если ваш пароль станет известен кому-то еще. Если вашу почту взломают, то не смогут попасть в профиль Авито. Наши коллеги из поддержки уже добавили в ваш профиль актуальный номер телефона. Вы можете войти в свой аккаунт.
Мы не имеем отношения к сайту с вашего скриншота. Все персональные данные наших пользователей в безопасности и надежно защищены, у нас не было утечек. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных.
Данные, которые вы указываете в профиле, должны быть достоверными, актуальными.
Комментарий недоступен
Спасибо тебе, дорогой пользователь, за ценное мнение) сил тебе и душевного равновесия в это не простое время)
Ну как бы беря левую симку для регистраций нужно помнить про пополнение баланса на ней. А Авито сегодня на всех своих клиентов по барабану, даже кто там на миллионы услуги оказывает. Ибо операторам на проблемы простых людей по барабану. Им за разрешение проблем оплаты нет. Легче просто копи паст сделать.
Да согласна на 100%, что это косяк! Просто это же не русская рулетка - раз ошибся, и мозги растеклись по полу. Это блин просто доступ к аккаунту, который должен иметь возможность вариативного подтверждения. А что делать, если, например, проблема с сотовым оператором, который заблокировал симку без оснований, и ты с ним в процессе выяснения деталей? Или номер был мужа, а он ушел к секретарше, и доступ не дает?
Здравствуйте, Наталья. Чтобы мы могли вам помочь вернуть доступ к профилю, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш актуальный номер телефона.