DPD доставка не возвращает обратно отмененную посылку покупателем на Авито

RU074373803

11 октября 2022 я отправила через партнерский пункт ( 127006, Москва, пер. Весковский 2 стр 1) посылку оплаченную покупателем на сайте Авито, отправляла ее в днем в 13:45, сотрудник пункта выдачи ошибся в одной цифре, это я заметила чуть позже, но тк была на работе подошла обратно в пункт в 18:20 в этот же день, посылку уже забрали, написали в DPD, и отменили заказ на Авито ( я связалась с продавцом чей номер заказа был указан, и они с покупателем отменили заказ на Авито), 12 октября в 11:57 пришло ответ от Авито, что заказ отменен покупателем и вернулся обратно в пункт выдачи) я пошла туда днем в 13:45 но его там не оказалось, позвонив на горячую линию dpd выяснилось что заказ все равно в пути, я оставила обращение на отмену заказа и жалобу на сотрудника пункта , сегодня 13 октября я опять позвонила на горячую линию DPD и выяснилось что моя посылка еще в пути, но не ко мне, а к покупателю который отменил заказ, что делать я не знаю, как вернуть посылку не понимаю. Не рекомендую пользоваться данной конторой.

Дополнение: сегодня 14 октября 2022 с утра Авито начало разбираться по моему вопросу, их ответы просто веселят.

DPD доставка не возвращает обратно отмененную посылку покупателем на Авито
DPD доставка не возвращает обратно отмененную посылку покупателем на Авито
Продолжение: Сегодня 14 октября в 15:06 я позвонила на горячую линию DPD доставки, по номеру 8-906-013-44-34 трубку подняла сотрудник Селезнева Виктория Олеговна, я спросила что с посылкой она сказала, что она едет в Салават, бинго!!! 
Продолжение: Сегодня 14 октября в 15:06 я позвонила на горячую линию DPD доставки, по номеру 8-906-013-44-34 трубку подняла сотрудник Селезнева Виктория Олеговна, я спросила что с посылкой она сказала, что она едет в Салават, бинго!!! 
272272 открытия
7 комментариев

Здравствуйте, Светлана. Сожалеем о возникших сложностях. Мы уже связались с партнером и отменили ваш заказ.
Посылку отправят в пункт выдачи, в который вы его сдавали. Приблизительный срок возврата — до 25.10.2022.
Если возникнут вопросы – пишите в личные сообщения, мы поможем.

Ответить

Была у меня такая штука года два назад, товар завис на неделю. Мучал поддержку дпд и авито несколько раз. Товар поехал назад, но что больше подействовало не понятно.

Ответить

Здравствуйте, Светлана. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Они ничего не решают и не разбираются

Ответить

Я вообще со вчерашнего дня в поддержку дпд дозвониться не могу, ожидание 2 минуты, и так до бесконечности, надоело уже…

Ответить

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD в России.
Коллега предоставила Вам ответ по ранее созданному запросу.
"В первую очередь, приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Руководитель производственного подразделения провел с сотрудником разъяснительную беседу. Благодарим Вас за предоставленную информацию, она позволит нам стать лучше и избежать подобной ситуации в будущем."

Ответить