{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Перешел я значит на Мегафон

Долгое время являлся абонентом Билайн. И все бы ничего, но последние пару-тройку лет начал он меня подбешивать- то тариф сами изменят в одностороннем порядке, то обещанные скидки не продляют (хотя обещали), то сами наподключают услуг и спишут за это деньги. Достало все это.

Решил, а почему бы не перейти к другому оператору с сохранением номера? Не долго думая, взор мой пал на Мегафон.

Из каждого утюга Мегафон трубит, что связь у них- супер, а интернет- самый лучший. Решил не медлить- зашел в офис, подписал договор на перенос двух номеров, выбрал тариф, все оплатил, получил сим-карту.

И вот, настал день Х, вставил сим-карту в телефон, и казалось бы вздохнул с облегчением- ну наконец-то я перестану тратить время и нервы на общение с оператором. Спускаюсь в петербургскую подземку, включаю музыку со стриммингового сервиса.

И тут- в перегоне между станциями музыка останавливается, приложение говорит что «нет подключения к интернету». Новости не почитать, ленту ВК не полистать. И такая ситуация повторяется практически между всеми станциями метро, где я был.

Не ожидал такого, ведь у Билайна таких проблем не было- интернет в подземке работает без каких либо проблем, и думал что на сегодняшний день у всех мобильных операторов есть уверенное покрытие в метро.

Через какое то время получаю смс с номера 5500, в котором мне предлагают ответить на три вопроса.

После моего ответа на второй вопрос третий вопрос почему то не последовал.

После этого я решил написать в техподдержу.

Мегафон делает вид, что у них все ок, а то что интернет не работает- так это оказывается при движении невозможно обеспечить постоянное соединение с базовой станцией. После этого ответа мне стало понятно, что интернет у Мегафона в метро не работает в принципе, и они для этого абсолютно ничего не делают.

Попользовавшись два месяца связью Мегафон убедился, что интернет не работает не только на перегонах, но и частично на станциях, хотя показывает уверенный прием LTE.

Апогеем же всей этой ситуации стало то, что и на работе (в центре СПб) на днях перестал работать интернет от Мегафон- опять же показывает уверенный прием LTE, но ничего не грузится и не отправляется, даже мессенджеры работают как черепахи.

В техподдержке опять же ответили, что да, знаем, сейчас идут плановые работы по замене оборудования. Если знаете, то почему не предупреждаете своих клиентов об этом?

И такая канитель уже почти неделю- с 20 октября. И сколько времени еще не будет работать интернет- в мегафоне не знают.

Что хочу сказать? Оказывается мои проблемы с Билайном это были совсем не проблемы- там хотя бы все работало как часы. Теперь вот жду когда пройдут 70 календарных дней с момента перехода на мегафон, для того что бы вернуться либо обратно в Билайн, либо попробовать других оставшихся операторов.

Кто-нибудь что-нибудь посоветует?

И вот еще- интернет не работает, а при входе в приложение мегафон все кичится, что они №1. Мегафон, вам не стыдно?

0
4 комментария
Proton S
Автор

Поэтому тем, кто пользуется метро регулярно (на работу, на учебу) мегафон не рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Просим не предпринимать поспешных решений. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем непременно разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Воробьёв

Связь у вас говно, как и ваши отговорки. Только в рекламе ваша скорость и качество сети "лучше всех, а на деле уступаете любому другому оператору 💩💩💩
Поддержка 0, тарифы конченные, "pre-5g" ухудшает скорость. Разочарование синоним "Мегафон"

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Игорь, здравствуйте. Огорчены вашим комментарием. 😔 Для нас очень важно, чтобы наши клиенты комфортно пользовались услугами связи, а также предоставить качественный сервис обслуживания. Если у вас возникают сложности при использовании услуг связи, напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat с номера, по которому возникают сложности. Будем рады помочь во сём разобраться, а также постараемся изменить ваше мнение о нас. 💚

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда