Как Авито не возвращает деньги за утерянную посылку и постоянно продлевает сроки доставки!

Здравствуйте! Скорее всего уже посылку мне не видать, но вот уплаченные деньги, а они не маленькие - 16400рублей, намеренна вернуть!

Ничто не предвещало, уже неоднократно пользовались авито-доставкой, но в этот октябрь что-то пошло не так... посылка с 4 октября не сдвинулась с места, так и висит в приеме в транзит...

При неоднократном обращении за помощью в авито тех.поддержку, мне было отвечено на э.почту, что службы пытаются найти посылку, но вслучае, если до 28 октября посылку я не получу, то сделка будет расторгнута, и деньги вернутся на счёт.

Какое же удивление, когда в день х, а именно 28.10.22 пришло письмо от авито тех.поддержки, что служба доставки не подтвердила пока утерю, и точных сроков нет!!!

Это просто свинство, такого от Авито поддержки клиентов я не ожидала!

Придется разбираться в роспотребнадзоре о нарушении прав покупателя.

Никому не советую пользоваться Авито-доставка - потеренное время и нервы.

2
6 комментариев

Здравствуйте, Олеся. К сожалению, ваш заказ не получилось найти. Деньги за него должны вернуться вам в течение 5 рабочих дней. Мы проработаем эту ситуацию с нашими партнёрами, чтобы она больше не повторилась.

Ответить

Здравствуйте, Олеся. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить

Номер отправления: 00000235190.

Ответить

Здравствуйте, Олеся. Мы всегда стараемся найти заказ, перед тем, как подтвердить, что он утерян. Независимо от формата обращения пользователя к нам. Если найти заказ не получается, то мы всегда возвращаем деньги покупателю — это гарантия Авито Доставки. Ваш заказ не удалось найти, поэтому деньги за товар и доставку вернули на вашу карту.

Ответить

Мразотная шарага !!!!

Ответить