Boxberry не доставляет покупку
Повелся я на красивую рекламу, быстрые сроки и другие плюшки от сервиса Boxberry и решил сделать заказ через них, ну а теперь более подробнее...
Давно хотел приобрести себе кольцо Oura, но по понятным причинам, товар не доставляется в Россию. Надумал таки обратиться к Boxberry. Чтобы не попасть впросак решил удостовериться во всем до заказа, а именно написал в чат поддержки и подробно уточнил все детали и указал даже ссылку на товар:
Получил одобрение:
Сделал заказ по всем правилам компании указав необходимую информацию. Чудесная почта Европы доставила заказ до склада Boxberry всего за несколько дней и наступила тишина.
Решил поинтересоваться, а дошел ли все таки заказ и если он дошел, то почему в кабинете до сих пор статус "Ожидается складом".
В поддержке подтвердили получение заказа и попросили какое-то время подождать. Подождал несколько дней и повторно обратился в компанию:
Представляете мое удивление после того, как оператор на этот раз не подтверждает поступление посылки, а составляет обращение для ее поиска:
Понятно, что паниковать пока наверное рано (хотя ни..я себе, как говорит Нурлан), но сам факт того, что указанные сроки давным-давно истекли немного напрягает и нет понимания на складе ли моя посылка вообще и что с ней произошло.
Может кто пользовался сервисом, расскажите на сколько у Вас все затягивалось?
А у нас хоть один сервис работает нормально разве?😂
Я наверное со всеми обжёгся)))
Обещанного три года ждут😒
Я жду, когда они мне привезут - примерно 6-ть месяцев… ;)) Сарказм конечно, уже не жду
А что заказывали? Тоже через германию?
Нет, из США, Амазон. Боксберри просто послали, сказали что если мне не лень, то могу судиться (центральный офис толи в ЕКБ, толи в Калининграде). Им пофигу. Первый раз с таким столкнулась. Два моих заказа с мелкой техникой по факту украли, себе присвоили.
Обалдеть. Впервые с таким сталкиваюсь. Неужели у нас такое возможно? Не писали заявление в прокуратуру?
Нет. Посылки поступили на склад, сфотографированы сотрудниками, были уже оформлены для таможни. А дальше, больше месяца статус не менялся и отправка со склада невозможна. Все очень хитро сделано: письменно они по почте не отвечают, игнорируют намеренно. Пришлось через российское отделение (с боем!) связываться по телефону с международным. Куча нервов и из серии «сама дура», делай что хочешь, посылки не можем отправить ни сейчас ни потом - нам пофигу, идите судитесь. Врали, будто сами уведомляли меня по почте. Я как то даже не ожидала такого поворота… В общем, именно письменных доказательств, что они не отправили со склада у меня нет, только исходящие письма от меня. Все выглядит со стороны, будто на моменте отправки, я просто забила. В общем думаю нет смысла никуда подавать. Но для себя решила: а) ими не пользоваться вообще б) знакомым рассказала всем в) стараюсь по возможности писать, чтобы люди знали - других так же могут кинуть. П.С: есть пример другой компании, которая оооченььь долго перевозила, 20 раз меняли маршрут, слали извинения на почту и в итоге доставили спустя почти 6-ть месяцев (рекламить не буду). Если быть объективной - то в глубине души, с посылками другой курьерьерки я тоже попрощалась. Но все же привезли. А Боксберри просто гнилые и ворье. Уже смирилась и простилась.
Расстроило. Надеюсь мой кейс решится. Позже отпишусь
Надеюсь тут быстрее будет
Мне тоже приходит реклама. За 5 дней все доставим😂 Нет, теперь спасибо, не надо…
Вот и я повелся на эту рекламу)))
В наше время доставка из-за рубежа из обыденной услуги стала деликатной и, очевидно, требует участия профессионалов.
Зная, что могут быть ограничения на доставку определенных товаров пользователи зачем-то выбирают услуги компаний, для которых посредничество (выкуп, консолидация, декларирование и т.п.) не является основным профилем работы.
Пользуйтесь услугами тех, кто посредник уже многие годы. В 99% случаев они точно знают списки запрещенных товаров и все нюансы доставки.
Так дело в том, что они проверили сам товар на возможность доставки. С ним все ок. Подтвердили получение товара на складе, но не отобразили получение в моем кабинете. А немного позже вдруг начали его разыскивать)))
значит процессы склада не отлажены, подтвердить они могли и по треку, а фактически доставить его могли на соседний склад. У посредников с опытом все это отлажено годами: они знают менеджеров почтовых офисов, курьеров и своих соседей, чтобы подобное не случалось или решалось незаметно для клиента.
P.S. из США посредники ювелирку точно не возят.
Наверное так и есть. Следующий заказ будет явно не через них
Добрый день! Если запрос еще актуален, напишите, пожалуйста, номер тикета - передадим коллегам на оперативную проверку ситуации.
У вас очень оперативные проверки, уже пол года жду https://vc.ru/425806
Добрый день, Александр! Дополнительно направила информацию о вашем обращении в соответствующий отдел, чтобы проверили и сообщили подробности по ситуации. Пока ожидаю обновление данных, чтобы предоставить.
Пришло письмо от вас "Если вы считаете, что под вашими реквизитами отправлялись заказы третьим лицом, то рекомендуем обратится в полицию по факту мошенничества". Это ваш ответ?)
Уде не актуальною. Все нашлось и вроде как отправлено мне, но осадочек остался. Не думаю, что повторно воспользуюсь сервисом.
Добрый день, Михаил! Мне искренне жаль, что остались такие впечатления. Со своей стороны, будем стараться исправить все замечания. Приношу извинения от лица компании.
У нас с вами коммерческие отношения. Все вышенаписанное, не более чем пустые слова.
Михаил, тем не менее замечания направлены специалистам для проработки.
Уж думал было, что в РФ процесс доставки сдвинется, а нет… Это же Boxberry. Месяц искали, теперь похоже год вести будете…