Тут вновь всплывает пара моментиков, от которых продолжать вести магазин отпадает: жена получает оптовый заказ из другого региона, видит на Авито подтверждение оплаты, я отношу заказ на Почту, прошу не кантовать, на что получаю отказ, мол, Авито с нами на таких условиях не договаривалось. Ладно, отправляем на свой страх и риск, покупатель получает посылку, благодарит, оставляет положительный отзыв и на этом все, деньги в обозначенные сроки Авито нам не высылает, нужно подождать еще 15 дней, пока заказ автоматически закроется, а потом еще 15 дней, пока Авито переведет. Все обозначенные сроки, которые в итоге растягиваются на 2 месяца, уже вышли, обещанные деньги так и не получены. Второй момент - это когда ты смотришь, как с тарифа утекают деньги за просмотры ботов, удручает. Про постоянное блокирование объявлений, пропажу из результатов поиска, размещение десятков однотипных объявлений из-за того, что в одном нельзя указать все размеры или цветовую гамму я вообще молчу, Вы и сами это прекрасно знаете. Думаю, что дальше ничего хорошего ждать не стоит, Авито уверенными шагами идет по направлению к помойкам, типа тиуру и т.п.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с переводом оплаты за доставку, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер этого заказа и адрес почты из профиля, в котором он был оформлен.
В некоторых категориях продавцы могут отмечать несколько городов, в которых могут провести сделки. Поэтому вы увидели в поиске объявления из других регионов.
При подаче объявлений в некоторых разделах категории "Транспорт" мы действительно просим указать значения из списка. Такой вариант подачи облегчает работу с объявлениями, а покупателям становится легче найти ваш товар, что ускоряет сделку. Мы постоянно пополняем базу данных автомобилей и техники и, если каких-то наименований в ней нет, стараемся добавить их в кратчайшие сроки.
В категории «Грузовики и спецтехника» размещать объявления с параметром «Новый» можно только в тарифе с оплатой за целевые действия и при наличии статуса официального дилера. При этом раздела "Сельхозтехника" это требование пока что не касается. Чтобы подтвердить статус официального дилера, мы действительно можем запросить необходимые документы, например, сертификат дилера или официальное письмо от производителя, которое подтверждает ваш статус официального дилера.
За обратную связь по тарифу спасибо, она важна для нас. Учтём её при доработке.
Притом плата за просмотры от балды, одно б дело за контакт, а утром сидящие от безделья на извините унитазе листая бесцельно обьявы от скуки жрут ваши деньги, продажи упали, а расходы выросли раз в пять
Надо искать другую площадку…. На Авито стало дорого. Мне пишут в разделе услуги по 10-15 сообщений с вопросами, продажи с этих сообщений 1-2. И за 1 клиента платить 2500-3500р!? Бред
Авито заблокировали из-за того, что нет целевых действий. Где такие деньги взять для начала бизнеса? Также 998 р. за целевые действия со звонка, и даже если клиент не перезвонит, 998 р. они за что забирают? Нормальный такой оборот событий? 30 звонков, которые могут, а я просто спросить, отдашь 30 тысяч рублей, нехило.