{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Яндекс.Еда пробивает дно

Оформил заказ на доставку из магазина Пятерочка через Яндекс.Еду. По итогу магазин тупо проигнорировал заказ и сервис его самовольно отменил

При этом поддержка в отличие от Delivery Club не такая шустрая, живая и расторопная. Конкретики абсолютно никакой, желания решить проблему в сторону клиента тоже. Банально же можно взять и позвонить в магазин и попросить начать собирать заказ.

Ладно, мы люди не гордые и я оформил новый аналогичный заказ.

Будучи наивным я полагал, что проблема будет решена, но как глубоко я заблуждался. И этот заказ был тоже отменен. В поддержке я прочитал всякие глупые отмазки не по существу, например: "ресторан (да-да, Пятерочка тот ещё ресторан) не предупредил нас о нерабочих днях".

Для кого этот бред, когда любой подобный магазин работает ежедневно.

В общем решил я впервые заказать доставку из магазина через Яндекс.Еду и, скорее всего, больше не буду.

P.s. скидка в размере 10% на следующий заказ, хммм, ну это как издевательство, это красная насмешка над здравым смыслом.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Перепродажный
Банально же можно взять и позвонить в магазин и попросить начать собирать заказ.

Написали же, что в магазине не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Сергеев
Автор

А никто ж не сказал напрямую, как они пытались связаться. Может быть поддержка писала сообщения, а не звонила.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

Думаю, если в магазине не хотят отвечать, то уже неважно через что)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Очень сожалеем, что ваш первый опыт заказа у нас оказался довольно неудачным. Дело в том, что партнёры, в зависимости от загруженности в магазине (акции, праздничные дни, другие факторы), могут регулировать свой график работы на сервисе. В данном случае магазин, не отключившись от доставки, перестал принимать заказы, что конечно же абсолютно неприемлемо. После того, как мы замечаем, что ситуация начинает приобретать массовый характер, самостоятельно связываемся с магазином и, после выяснения обстоятельств отмен, отключаем его от доставки. Такое случается довольно редко, так как партнёры всегда информируются о правилах сотрудничества с сервисом. Спасибо вам, что обратили наше внимание на этот случай!

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы пообщались с ботом. Возможно живого общения с сотрудником и не было, и Яндекс даже не знают о проблеме. Всё произошло автоматически. Магазин/ресторан не принял заказ в теч. 30 мин - автоотказ, а клиенту купон))) Потом в ежемесячном отчете увидят скачок отмен на 0,000001% и пройдут мимо.

P.S. Не берете в расчет, что например в магазине случайно нет света? нет связи?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Сергеев
Автор

В Яндекс.Еде можно отслеживать местоположение курьера до момента забора заказа (в отличие от Delivery, где ты видишь курьера только после того, как он заберет заказ). Так вот курьер был в магазине. Неужели он сам не мог попросить сотрудников магазина обратить внимание на заказ (да, я в курсе, что это не входит в его обязанности).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда
null