Так прошла почти неделя. Каким то волшебным образом на сто пицотый раз подписалось, на тот момент уже раза три писали в техническую поддержку, но все так устроено что напрямую она не отвечает, а в дом клик сообщает. Менеджер же домклика при этом говорит — мол пишите им напрямую. Так мы и писали напрямую. В общем компетенции ноль.
Недавно Сбербанк выпустил финансовый отчёт в котором рассказал о рекордных прибылях за 10 месяцев. Теперь вы понимаете как?
как вариант) ну я думаю любой банк никогда не оставит себя в пролете.
Позвонили, мужу. Звонит почему то менеджер домклика, когда ранее несколько раз сказали в чате, что менеджеры домклика не в компентенции относительно выписок, они не видят их и пр.
В итоге звонит менеджер домклика и утверждает что платеж был зачислен 10 числа. На минутку в СБОЛ он отразился 12 числа, ребята вы хоть готовьтесь перед тем как звонить и что-то утверждать.
Так вот отражена она только в СБОЛ визуале, если вам так будет яснее, а в выписке волшебным образом она отсутствует. @sber может проясните как так получается?
Мы еще все уточняем, обо всем вам напишем по итогам
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные мужа, такие как: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Wega VC.ru». Постараемся разобраться
отправила.
Позвонили, мужу. Звонит почему то менеджер домклика, когда ранее несколько раз сказали в чате, что менеджеры домклика не в компентенции относительно выписок, они не видят их и пр.
В итоге звонит менеджер домклика и утверждает что платеж был зачислен 10 числа. На минутку в СБОЛ он отразился 12 числа, ребята вы хоть готовьтесь перед тем как звонить и что-то утверждать.
Так вот отражена она только в СБОЛ визуале, если вам так будет яснее, а в выписке волшебным образом она отсутствует. @sber может проясните как так получается?