И снова Сбербанк

6 сентября оплатили оценку для ипотеки, которую «очень рекомендовал» сбербанк именно от них при получении ипотеки (оплачивал муж, пишу от его лица, так как его нет на этом сайте)

В начале ноября (идти оформлять собственность в мфц) узнали что услуга благополучно не оказана.

Обратились в стороннюю организацию, получили оценку за 2 дня, все сделали. Написали в сбер сообщение о возврате средств за оценку (в два раза выше по стоимости чем мы уже получили от сторонней организации).

Сбербанк тем временем присылает неработающие ссылки для оформления возврата — перейдя по каждой из них, каждый раз одно и то же — у вас нет доступа к подписанию документа о возврате.

Так прошла почти неделя. Каким то волшебным образом на сто пицотый раз подписалось, на тот момент уже раза три писали в техническую поддержку, но все так устроено что напрямую она не отвечает, а в дом клик сообщает. Менеджер же домклика при этом говорит — мол пишите им напрямую. Так мы и писали напрямую. В общем компетенции ноль.

Дальше пришло смс и чек на эл. почту что возврат вам отправлен, ожидайте поступление. 12.11.22

С тех пор естественно ничего не поступило. НО опять же волшебным образом в выписке в СБОЛ операция отразилась как +4000 р. зеленым цветом.

Заказываем выписку — по обоим картам, хотя точно знаем с какой платили. Ни по одной из них нет поступления, о котором речь выше.

Пишем в домклик — они звоните на 900, на 900 робот который до оператора не пускает.

У меня один вопрос, сбербанк вы хоть что-то можете сделать сами, чтобы вас не пинать?

Почему когда ошибка возврата, и деньги где-то зависли вы не заинтересованы сами разобраться, а обязательно нужно тратить полдня снова и выяснять это все.

11
58 комментариев

Недавно Сбербанк выпустил финансовый отчёт в котором рассказал о рекордных прибылях за 10 месяцев. Теперь вы понимаете как?

1
Ответить
Автор

как вариант) ну я думаю любой банк никогда не оставит себя в пролете.

1
Ответить
Автор

Позвонили, мужу. Звонит почему то менеджер домклика, когда ранее несколько раз сказали в чате, что менеджеры домклика не в компентенции относительно выписок, они не видят их и пр.
В итоге звонит менеджер домклика и утверждает что платеж был зачислен 10 числа. На минутку в СБОЛ он отразился 12 числа, ребята вы хоть готовьтесь перед тем как звонить и что-то утверждать.
Так вот отражена она только в СБОЛ визуале, если вам так будет яснее, а в выписке волшебным образом она отсутствует. @sber может проясните как так получается?

Ответить

Мы еще все уточняем, обо всем вам напишем по итогам

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные мужа, такие как: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Wega VC.ru». Постараемся разобраться

Ответить
Автор

отправила.

Ответить
Автор

Позвонили, мужу. Звонит почему то менеджер домклика, когда ранее несколько раз сказали в чате, что менеджеры домклика не в компентенции относительно выписок, они не видят их и пр.
В итоге звонит менеджер домклика и утверждает что платеж был зачислен 10 числа. На минутку в СБОЛ он отразился 12 числа, ребята вы хоть готовьтесь перед тем как звонить и что-то утверждать.
Так вот отражена она только в СБОЛ визуале, если вам так будет яснее, а в выписке волшебным образом она отсутствует. @sber может проясните как так получается?

Ответить