Яндекс убрал кнопку отмены подписки

Я конечно все понимаю, ретеншен и все дела, но куда вы засунули кнопку отключения Яндекс Плюса? Показываю, как безуспешно пытаюсь отменить подписку @Яндекс Плюс

Вчера списали 699 рублей после пробного периода подписки с Амедиатекой. Ну тут ладно, я не успела ее отключить, но тоже мало приятного. За неделю можно забыть кучу всего, не то что подписку. Однажды такое же случилось на Нетфликсе, я написала в поддержку, и мне в тот же день вернули деньги. В нормальных сервисах тебе:

а) отвечают в течение часа и дают хоть какую-то инфу по рабочим часам;

в) смотрят, что ты сервисом не пользовался и возвращают бабло.

Тут нет ни а ни в.

Меня так со школы не игнорили. 
Меня так со школы не игнорили. 

Решила я после такого полностью отключить подписку и... НЕ НАШЛА КНОПКУ. Возможно это я слепая, но ее реально нет.

Яндекс убрал кнопку отмены подписки

Поддержка пишет перейти на страницу, нажать на баннер ЯП и прокрутить вниз.

Яндекс убрал кнопку отмены подписки

Прокручиваю вниз и ничего нет →

Яндекс убрал кнопку отмены подписки

Ничего «улучшать» я не хочу. Я перепробовала уже все пути, открыла все вкладки.

PS. Удалить карту тоже нельзя, потому что моя подписка еще активна. И тут нам юикс дает прекрасный shit sandwich из двух одинаково неполезных мне выборов.

Яндекс убрал кнопку отмены подписки

Подскажите, в какую ... засунута эта кнопка отключения подписки?

121121 показ
11K11K открытий
62 комментария

Хороший кейс. Надо будет коллегам из дев-отдела посоветовать в следующей версии приложухи тоже так сделать.

Ответить

Не, нужно дополнить. Если уж человек нашел кнопку отмены, то пусть отмена подписки будет платной

Ответить

Будет ли при этом отмасштабирован юзер-экспириенс?

Ответить

О чем вы говорите? Я кое-как через службу поддержки вчера автопродление страхования квартиры по ипотеке за 7к отменил... Несмотря на то, что нажимал отменить, подписка все равно всплывала при следующем заходе на этот экран, мне там писали "Успешно отменено", а оператор сказала, что это якобы техн ошибка

Ответить

Ага "ошибка", капец

Ответить

Минимум 1 раз в год нужно менять карту на которой все ваши подписки и данные которой вы забивали при покупке чего-либо в сети.

Ответить

Лучше подписывать всех на виртуалки

Ответить