{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.

Спасибо Озону за потраченное время и нервы.

0
661 комментарий
Написать комментарий...
Анастасия Абрамкина

​27 ноября была оформлена заявка на возврат №20358081-R3 на вывод средств с баланса на карту, сегодня 10-ый день, а деньги до сих пор висят в озоне на балансе. Получается, что нельзя вывести с баланса. При том, что срок зачисления 2-3 рабочих дня, ожидание уже 10 дней ! Ни извинений, ни объяснений! Это уже слишком! Уважаемый ОЗОН! Вы незаконно удерживаете мои средства на своем счете, который назвали баланс! Согласно ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. #Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем с выводом денег. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация сразу отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

А нагрузки на получение денег нет ????

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Якубович

Верните и мне деньги, раз вы так оперативно решаете проблемы ЗДЕСЬ, а не в чате поддержки, где вы должны этим заниматься. Возврат 45881992-R4 - 2254 рубля.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марьяна, здравствуйте. Всё внимательно проверили. Банковский перевод денег по реквизитам был заведён 17 января. Стандартный срок банковского перевода 2-3 рабочих дня. Вот номер платежного поручения - 233559. По нему можете уточнить инфо о статусе перевода в вашем банке.

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Якубович

Сбербанк не может уточнить по данному номеру платежного поручения никакой информации. Через какой банк озон оформляет переводы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги отправили в ваш банк, по реквизитам, которые были указаны в заявке на вывод денег.

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Якубович

я пользуюсь одним банком и у меня один платежный счет, реквизиты которого я скопировала и вставила. ошибка при вводе исключена. я не знаю куда вы скинули деньги, но факт заключается в том, что я прочла огромную ветку комментариев как здесь, так и в других статьях, и везде одна и та же проблема и одни и те же отписки. может пора признать, что система так себе и надо что-то делать для того, чтобы деньги возвращались туда, откуда списались, а не на баланс средств?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марьяна, всё верно, когда мы только запустили предоплату, то при возврате товара деньги возвращались на Баланс средств. Сейчас мы этот процесс наладили и деньги автоматически должны возвращаться туда, откуда они были списаны. Почему это не сработало в вашем случае - разберёмся. Сейчас деньги отправлены в ваш банк. Просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Якубович

В сбербанке мне ответили, что никаких деняк не получено и не перечислено. Зачем обманывать клиентов, что за бредятина?)) с днем досудебной претензии

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы также хотим проверить еще раз по вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, опишите подробнее, когда покупка была, когда возврат оформили, сумму покупки и возврата, с какой карты оплачивали. В теме письма укажите «Марьяна Якубович VC.ru»

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Якубович

да ладно уж, давайте подождём ещё одни сутки, раз озон так настаивает на том, что перевод занимает 2-3 рабочих дня 👍 в понедельник напишу если что

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

хорошо 👍

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Не получили от вас письмо. Если вопрос актуален, ждем данные на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамкина

Еще раз заявка на возврат №20358081-R3 #Ozon

Ответить
Развернуть ветку
658 комментариев
Раскрывать всегда