Авито и Boxberry - не лучшее сочетание
Заказала на авито редкую куклу маттел в Кирове. Продавец отправил авито-доставкой через боксберри. В тот же день так же оформила и другую куклу из Воронежа. 18го ноября. Из Воронежа кукла долетела еще 21го числа. А вот из Кирова три дня зависает на складе в Москве, как мне сказали в поддержке боксберри. Часто бывает, что оператор на пункте путает маркировку и правды не доищешься. Посылка валяется на складе и никто ее не ищет. Мне предложили ждать до 28.11, тогда они якобы предпримут действия. В чате поддержки авито не отвечают, хотя обещали в течении 15 мин. Вот не знаю, что теперь делать. Ведь, по идее, компания Авито несет ответственность за доставку. Заказ номер 0000183638011
PS. В чате поддержки авито не отвечают, дозвониться невозможно в поддержку. Кошмар. Вот и ищи тут правду.
Здравствуйте, Вероника. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи, вы можете его забрать. Напишите в лс, если появятся сложности — мы на связи.
Спасибо! Пока Вы не вмешались, никто там не шевелился. Его явно нашли этой ночью (00.45 - опять поехал в город получателя) и вот он в моем городе. Так что могу людям рекомендовать авито-доставку
Здравствуйте, Вероника. Уточним информацию по заказу и вернёмся с ответом.
О, спасибо! В чате полтора часа вишу, никто не ответил и 30 мин на телефоне.
Хочу сказать, что все в порядке, думаю, что помогли именно Авито, вмешавшись в ситуацию. Ночью (сегодня 00.45) заказ был найден боксберри и отправлен в мой город. А так как я живу рядом с Москвой, уже доступен к получению. Я счастлива, спасибо!