Точка банк отказался начислить нам 70 000 баллов (рублей) по программе лояльности, пользуясь невнимательностью клиента

С 2018 года пользуюсь Точкой, сперва на ИП, затем на ООО, и всегда менял баллы на рубли по программе лояльности. С 1 мая 2022 я не получал баллы и поддержка отказалась их начислить за это время, хотя в приложении можно было найти такой экран:

Скриншот из личного кабинета в нашем приложении (такое было и до обращения в поддержку).
102102 показа
1K1K открытий

Спасибо, что дали время, возвращаемся с комментариями.

Каждодневное начисление происходит утром, начисляется процент, который был установлен в начале месяца. Этот процент зависит от суммы остатка денег на вашему счету на конец месяца.
Процент мы рассчитываем в конце месяца. Если за месяц вы потратите не менее 30 000 ₽, кешбэк составит 7%. Если меньше этой суммы, то кешбэк будет 3%.

Также почитать подробности можно у нас на сайте https://tochka.com/questions/kak-rasscity-vaetsya-kesbe-k-na-ostatok/

Если останутся вопросы — пишите.

Ответить

Я имел ввиду, в моем случае то что придет с 1 по 10 декабря, как вы сделаете пересчет. С 1 мая, все верно?

Ответить