OZON не даёт вывезти товар
Заблокировали несколько карточек товара, восстановить их не представляется возможным, встал вопрос о вывозе товаров со складов (отравляли по системе FBO, ozon распределил весь товар по разным городам и складам). Мы живем совсем в другом городе и вывезти товар озон предлагает только транспортной компанией, при этом транспортная компания с нас требует все данные отправителя (телефон и фио сотрудника, который будет выдавать товар со склада, ИНН, КПП организации), а так же приехать необходимо в точно установленное время, что транспортная компания сделать никак не может, даже за доп оплату. OZON не отвечает на наши запросы уже несколько дней, не предоставляет данные, необходимые для вывоза товара, полный игнор, а мы там временем, оплачиваем каждый день размещение этого товара!!!!!
Так же непонятен ещё один момент, на двух складах себестоимость нашего товара намного меньше, чем вывоз его оттуда транспортной компанией, какой смысл нам тогда его вывозить, как мы можем его утилизировать, чтоб не оплачивать его размещение?
И продавать не дают возможности и вывезти не дают. В чем сложность привезти товар обратно таким же способом, как и отправляли его на склады по разным городам, мы же не отказываемся платить за эту услугу. Или хотя бы сгрузить на один склад, чтобы можно было одномоментно вывезти транспортной компанией!!!!
Здравствуйте! Личные данные сотрудников возврата предоставить не можем, однако это никак не мешает вывозу товаров со склада. Указать актуальные ФИО и номер телефона водителя можно не позднее, чем за два часа до выбранного времени. По приезду стоит обратиться в диспетчерскую и предоставить доверенность — подскажем ворота и отдадим возврат. Что касается ИНН / КПП склада, всю информацию закрепили здесь
Решение об утилизации принимаем сами — заказать такую услугу пока нельзя. Если же товар будет поврежден настолько, что не сможем вернуть в продажу даже с уценкой, утилизируем его
Себестоимость заблокированного товара, к примеру, 500 рублей, а вывоз транспортной компанией со склада стоит 1.700 рублей, так зачем нам его вывозить тогда? А ести не вывозить, то мы получается будем ежедневно платить за его размещение на вашем складе
Если не успеете к выбранному времени, то получить можно в порядке очереди, главное уточнить это в диспетчерской. Транспортной компании понадобится оригинал доверенности, который нужно загрузить в ЭДО. Подробнее о возвратах и документах для них рассказали здесь
Если в течение определённого времени не забрать товар, то утилизируем его. Стоит учитывать, что данная услуга платная
Определённое время- это сколько по времени? Какая стоимость утилизации?
О сроках рассказываем здесь: ozon.ru/t/obneNV2
О тарифах тут: ozon.ru/t/GRQXa4N
Какие транспортные компании с вами в партнёрстве и могу осуществить вывоз нашего товара? Служба поддержки молчит и не отвечает ни на какие вопросы. Мы обратились в несколько транспортных компаний и они не могу приехать и забрать наш товар в строго отведённое время, даже за дополнительную плату, при этом без данных: фио и телефон отправителя, они не берут заказ, так как нам тогда забрать наш товар? Самостоятельно приехать забрать мы не можем, так как живем в другой части страны