Воровство, бардак и раздолбайство: как Wildberries осваивал ювелирную нишу

Привет! Это Евгений Зыскинд, ювелир и предприниматель. Сегодня я расскажу как мы заходили с парадного, а оказались в черном тоннеле главного маркетплейса страны.

Целый диван убитой упаковки. И это только часть и за один год.
305305 показов
19K19K открытий
77 репостов

Спасибо за статью.

А с другими каналами у вас как? Сайт может быть? Если вы так много внимания уделяете продукции, то очень жалко, что он проходит через массовый и бездушный маркетплейс. Или всё таки это себя оправдывает?

Ответить

Спссибо🤝. Хороший вопрос. И большой. По сути про весь маркетинг сразу. Отвечу коротко.

Мы не делаем прямую рекламу вообще. Типа директа. Мне не нравится трафиковая модель продаж и мы не умеем делать контекст. Мне очень нравится работать над укреплением бренда и брендовые продажи, когда люди ищут именно нас.

Сайт есть и он работает как имиджевая площадка, и центр управления полетами - туда стекаются пользователи отовсюду, это место с рекомендованными ценами ну и прочее.

А еще у нас мощный сарафан. Это тоже не быстрая, но очень нам интересная тема. Ее раскрутишь и она работает сама.

Ответить