Были заказы, больше 30 пятизвездочных отзывов. Были активные заказы, которые должны получить клиенты в пунктах выдачи и мне перевести деньги. Далее захожу через приложение Авито, аккаунт вылетел, пытаюсь авторизоваться, пишут, что профиль заблокирован, так как нарушены условия использования Авито.
Здравствуйте. Профиль заблокировали, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений в одной и той же категории. Дополнительно получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличаются от тех, которые были заявлены в объявлениях.
Сейчас повторно проверили ваш профиль и убедились, что ему можно доверять — аккаунт уже восстановили.
Аналогичная ситуация!!!! Не могу войти в свой аккаунт на авито уже второй день!!! Пароль не меняла, но войти по нему не могу!!! Номер телефона в профиле указан старый, а восстановление пароля по почте невозможно!!! Уже замучилась писать в поддержку, где один и тот же ответ робота и звонить- там два дня «профилактика»!!! На секундочку, в моем профиле более 20 ПЛАТНЫХ ОБЪЯВДЕНИЙ!!!! Либо восстановите доступ либо верните деньги за объявления, к которым ПО ВАШЕЙ ВИНЕ НЕТ ДОСТУПА!!!!!!!!!!!!!! ЭТО НЕЗАКОННО!!!! номера обращений 34903509, 34927200, 34927673!!! Елена
UPD: Написала здесь в личные сообщения Авито, мне опративно позвонила техподдержка и доступ восстановили! Спасибо большое!!
Повезло, я вчера им в ЛС тут написал и до сих пор тишина..
Здравствуйте, Павел. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка, и поможем решить вопрос с заказами.
#жалобаавито