Мой аккаунт на «Авито» заблокировали — поддержка не объясняет, что именно стало причиной

Был подтверждённый профиль на Авито, с видеоподтверждением личности и с подтверждением по моему паспорту. В нем размещал платно объявления.

Были заказы, больше 30 пятизвездочных отзывов. Были активные заказы, которые должны получить клиенты в пунктах выдачи и мне перевести деньги. Далее захожу через приложение Авито, аккаунт вылетел, пытаюсь авторизоваться, пишут, что профиль заблокирован, так как нарушены условия использования Авито.

Никаких условий использования я не нарушал. Спам не рассылал, все, что продавал, то продавал честно. Мои покупатели всегда были благодарны.Что послужило причиной блокировки мне неизвестно. Тех поддержка Авито не отвечает на мои запросы. Что делать и как восстановить свой профиль не понимаю.

Порекомендуйте, пожалуйста кто-нибудь, что делать??!!

9 комментариев

Здравствуйте. Профиль заблокировали, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений в одной и той же категории. Дополнительно получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличаются от тех, которые были заявлены в объявлениях.
Сейчас повторно проверили ваш профиль и убедились, что ему можно доверять — аккаунт уже восстановили.

Ответить

Аналогичная ситуация!!!! Не могу войти в свой аккаунт на авито уже второй день!!! Пароль не меняла, но войти по нему не могу!!! Номер телефона в профиле указан старый, а восстановление пароля по почте невозможно!!! Уже замучилась писать в поддержку, где один и тот же ответ робота и звонить- там два дня «профилактика»!!! На секундочку, в моем профиле более 20 ПЛАТНЫХ ОБЪЯВДЕНИЙ!!!! Либо восстановите доступ либо верните деньги за объявления, к которым ПО ВАШЕЙ ВИНЕ НЕТ ДОСТУПА!!!!!!!!!!!!!! ЭТО НЕЗАКОННО!!!! номера обращений 34903509, 34927200, 34927673!!! Елена

1
Ответить

UPD: Написала здесь в личные сообщения Авито, мне опративно позвонила техподдержка и доступ восстановили! Спасибо большое!!

Ответить

Повезло, я вчера им в ЛС тут написал и до сих пор тишина..

1
Ответить

Здравствуйте, Павел. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка, и поможем решить вопрос с заказами.

Ответить