Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Marusya

В Тинькофф чтобы закрыть кредитку, надо в чате создать заявку, потом в течение где то недели ожидать звонок от их оператора в рандомное время, чтобы получить возможность закрыть их карту. Потом они начнут вас отговаривать и рассказывать тысячу историй о том, как когда то их спасла кредитка и они стали успешными людьми. Так что уж лучше и вовсе не открывать их карты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Freeman

Ну или просто через приложение) Закрывал и открывал - проблем не видел)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Так они и не отказали, у них просто одобрить не получилось)) Пишут же, что "не можем"))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

При рассмотрении заявки учитываем разные факторы. Не всегда есть возможность одобрить кредит. Отметим, время от времени пересматриваем заявки. Если решение изменится сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально, факторов очень много, деталей процесса раскрыть не можем. Обычно мы доставляем карту быстрее, но все зависит от конкретного адреса и отдельной ситуации. После перевыпуска предлагаем ближайшую возможную дату доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все верно, заявки рассматриваем автоматически, но при этом анализируем многие факторы перед принятием решения. В этом и заключается индивидуальный подход. Мы постоянно пересматриваем старые заявки, не исключаем, что поменяем решение в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor k

"Мы постоянно пересматриваем старые заявки"
Стандартная фраза из скрипта. Но все равно ложь. В чате это опровергают, в жалобах, на действия операторов, ошибок нет. Как мне ответили: МЫ НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЕМ ЗАЯВКИ, БАНК ТАКИМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Хотите кредитку - новую заявку подавайте, хоть каждый месяц. Ну и кто постоянно врет в этом банке?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Вручную мы не пересматриваем старые заявки. Вы ее подали, например, вам поступил отказ. После этого - мы периодически проводим анализ данных. Если вы через месяц обратитесь за кредитом, то мы предложим оставить новую заявку самостоятельно.

Однако, если у нас появится для вас предложение, то мы сами позвоним и предложим кредит или кредитную карту. И данное предложение уже основано на большом количестве данных, в том числе старых заявках.

Ответить
Развернуть ветку
Egor k

И снова ответ по бумажке, как в школе :))) В чате прямым текстом пишут, что банк не пересматривает старые заявки и не меняет свое решение. Чтобы мы приняли новое решение от вас требуется заявка. ЭТО УТВЕРЖДАЮТ "операторы чата". И этим сотрудникам плевать, автоматически или вручную это банк делает. Скрипт есть скрипт, как и ожидание безграмотных работников, которые подключаются по 2-3 часа, лишь бы что ответить и клиент отстал от них..

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сайгина

не, я оформляла в альфе кредитку свою, довольна их условиями

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда