В Тинькофф чтобы закрыть кредитку, надо в чате создать заявку, потом в течение где то недели ожидать звонок от их оператора в рандомное время, чтобы получить возможность закрыть их карту. Потом они начнут вас отговаривать и рассказывать тысячу историй о том, как когда то их спасла кредитка и они стали успешными людьми. Так что уж лучше и вовсе не открывать их карты
При рассмотрении заявки учитываем разные факторы. Не всегда есть возможность одобрить кредит. Отметим, время от времени пересматриваем заявки. Если решение изменится сообщим.
Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально, факторов очень много, деталей процесса раскрыть не можем. Обычно мы доставляем карту быстрее, но все зависит от конкретного адреса и отдельной ситуации. После перевыпуска предлагаем ближайшую возможную дату доставки.
Все верно, заявки рассматриваем автоматически, но при этом анализируем многие факторы перед принятием решения. В этом и заключается индивидуальный подход. Мы постоянно пересматриваем старые заявки, не исключаем, что поменяем решение в будущем.
"Мы постоянно пересматриваем старые заявки"
Стандартная фраза из скрипта. Но все равно ложь. В чате это опровергают, в жалобах, на действия операторов, ошибок нет. Как мне ответили: МЫ НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЕМ ЗАЯВКИ, БАНК ТАКИМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Хотите кредитку - новую заявку подавайте, хоть каждый месяц. Ну и кто постоянно врет в этом банке?
Вручную мы не пересматриваем старые заявки. Вы ее подали, например, вам поступил отказ. После этого - мы периодически проводим анализ данных. Если вы через месяц обратитесь за кредитом, то мы предложим оставить новую заявку самостоятельно.
Однако, если у нас появится для вас предложение, то мы сами позвоним и предложим кредит или кредитную карту. И данное предложение уже основано на большом количестве данных, в том числе старых заявках.
И снова ответ по бумажке, как в школе :))) В чате прямым текстом пишут, что банк не пересматривает старые заявки и не меняет свое решение. Чтобы мы приняли новое решение от вас требуется заявка. ЭТО УТВЕРЖДАЮТ "операторы чата". И этим сотрудникам плевать, автоматически или вручную это банк делает. Скрипт есть скрипт, как и ожидание безграмотных работников, которые подключаются по 2-3 часа, лишь бы что ответить и клиент отстал от них..
В Тинькофф чтобы закрыть кредитку, надо в чате создать заявку, потом в течение где то недели ожидать звонок от их оператора в рандомное время, чтобы получить возможность закрыть их карту. Потом они начнут вас отговаривать и рассказывать тысячу историй о том, как когда то их спасла кредитка и они стали успешными людьми. Так что уж лучше и вовсе не открывать их карты
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну или просто через приложение) Закрывал и открывал - проблем не видел)
Так они и не отказали, у них просто одобрить не получилось)) Пишут же, что "не можем"))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Приветствуем.
При рассмотрении заявки учитываем разные факторы. Не всегда есть возможность одобрить кредит. Отметим, время от времени пересматриваем заявки. Если решение изменится сообщим.
Комментарий недоступен
Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально, факторов очень много, деталей процесса раскрыть не можем. Обычно мы доставляем карту быстрее, но все зависит от конкретного адреса и отдельной ситуации. После перевыпуска предлагаем ближайшую возможную дату доставки.
Комментарий недоступен
Все верно, заявки рассматриваем автоматически, но при этом анализируем многие факторы перед принятием решения. В этом и заключается индивидуальный подход. Мы постоянно пересматриваем старые заявки, не исключаем, что поменяем решение в будущем.
Комментарий недоступен
"Мы постоянно пересматриваем старые заявки"
Стандартная фраза из скрипта. Но все равно ложь. В чате это опровергают, в жалобах, на действия операторов, ошибок нет. Как мне ответили: МЫ НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЕМ ЗАЯВКИ, БАНК ТАКИМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Хотите кредитку - новую заявку подавайте, хоть каждый месяц. Ну и кто постоянно врет в этом банке?
Добрый день.
Вручную мы не пересматриваем старые заявки. Вы ее подали, например, вам поступил отказ. После этого - мы периодически проводим анализ данных. Если вы через месяц обратитесь за кредитом, то мы предложим оставить новую заявку самостоятельно.
Однако, если у нас появится для вас предложение, то мы сами позвоним и предложим кредит или кредитную карту. И данное предложение уже основано на большом количестве данных, в том числе старых заявках.
И снова ответ по бумажке, как в школе :))) В чате прямым текстом пишут, что банк не пересматривает старые заявки и не меняет свое решение. Чтобы мы приняли новое решение от вас требуется заявка. ЭТО УТВЕРЖДАЮТ "операторы чата". И этим сотрудникам плевать, автоматически или вручную это банк делает. Скрипт есть скрипт, как и ожидание безграмотных работников, которые подключаются по 2-3 часа, лишь бы что ответить и клиент отстал от них..
не, я оформляла в альфе кредитку свою, довольна их условиями
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен