Яндекс не любит возвращать и работать

Сделал заказ через Яндекс.Маркет

После того, как он пришёл я понял, что мне не подходит сифон, решил вернуть его через Яндекс и Почту России.
После того, как он пришёл я понял, что мне не подходит сифон, решил вернуть его через Яндекс и Почту России.

Оформил возврат и думал, что сейчас отвезу и получу деньги за свой заказ.

Пришло красивое письмо трекером для Почты России, в котором говорилось, что нужно положить номер заказа, я распечатал эту красивую бумажку и вложил в посылку на Почте России.

Далее стал ожидать когда посылку заберут, то что на почте лежало 7 дней, подумал, что забирают раз в какое-то кол-во дней.
Далее стал ожидать когда посылку заберут, то что на почте лежало 7 дней, подумал, что забирают раз в какое-то кол-во дней.
Яндекс не любит возвращать и работать

Далее пошло ожидание в 10 дней, которые пишут, что будет совершен возврат, но товар завис у продавца в статусе "Продавец проверяет товар"

Яндекс не любит возвращать и работать

Я честно дождался, когда пройдет 10 дней, и 29 ноября позвонил Яндексу с вопросом почему в течении 10 дней нету движения никакого. После чего была составлена заявка к продавцу, чтобы проверил товар. Через некоторое время я еще звонил два раза, а ответ был примерно таким же и что мы составим заявку и что вам в течении пару дней придёт письмо. Один из звонков был 6 декабря и ответ был точно таким же ждите, на что я отметил, что уже прошло даже 10 рабочих дней с момента получения товара.

8 декабря повторно звонил в Яндекс.Маркет и начал ругаться, что звонил 6 декабря и мне одно и тоже говорят, что ждите и не видно вашей работы. По итого она сказала, что зарегистрировала обращение по рекламации и что больше ничего не может сделать. После окончания разговора я позвонил еще раз в Яндекс и девушка нашла моё обращение зарегистрированное сегодня и тоже посоветовала пока что ждать. На вопрос мой, а сколько у вас обращений от меня, она сказала, что два! Сегодняшнее и от 29 ноября! Остальные звонки по факту можно считать, что сделал зря т.к. они даже не зарегистрировали моё обращение.

Разговор через чат поддержки тоже ничего не приводит и ответ одинаковый ждите.

Маркетплейс: Яндекс.Маркет

Продавец: TechPort.Ru

Спасибо за ваше незабываемую агрегацию товаров и не возможность решать проблемы покупателей в пользу клиента. А потом разбираться со своими поставщиками почему они так делают.

После написания статьи и утреннего ругания упал возврат.

11
3 комментария

Павел, здравствуйте!

Уже всё проверяем. Вернёмся с новостями в течение дня

Ответить

Простите, что так затянули с решением. Не дождались ответа от продавца и вернули деньги, обычно они приходят в течение суток, максимальный срок — 30 дней. В личном кабинете можно скачать чек о возврате, кликнув на «Документы по заказу».

А чтобы сгладить впечатление о ситуации, отправили на ваш счёт Плюса подарок. Его можно потратить в любом сервисе Яндекса

Ответить