Яндекс маркет заблокировал семейный аккаунт.

Обнаружила пять дней назад.

По подписке Яндекс плюс была подключена вся семья. Переписка в техподдержке ни о чем.

Причем Яндекс сам себе противоречит

1) подключайте семейный аккаунт.

т.е естественно будет несколько аккаунтов разных

2) в фото ниже предполагаю причину блокировки- используются сразу несколько аккаунтов.

Полное отсутствие логики.

В фото ниже одинаковые по ответу сообщения от поддержки на протяжении всех пяти дней 😊. #яндексмаркет

5 комментариев

Екатерина, здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, логином аккаунта, который был заблокирован. Всё еще раз проверим

Ответить
Ответить

Написала

Ответить