{"id":13827,"url":"\/distributions\/13827\/click?bit=1&hash=c40d87c2e9241b4dec3daa5e00aba54f022662a886ce414d47751f3bb544f906","title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0436\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u00bb \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

возврат авиабилетов через Тинькофф

Всем привет, хочу поделиться с вами опытом возврата билетов через Тинькофф.

27 января 2022 года я купила билеты на сумму 14 810р. через приложение Тинькофф банка (раздел путешествия).

9 марта 2022 года мне пришлось оформить возврат, т.к по всем известным причинам, было остановлено авиа сообщение в этом направлении. В этот же день Тинькофф подтвердил сумму возврата 13 510р., и отправил меня в авиакомпанию что бы я оформила возврат там напрямую.

Это конечно не удобно для клиента банка, т.к. логично получить возврат там же где и была совершена покупка. Ну ладно, надо, так надо.

Я долго переписывалась с авиакомпанией и вот наконец 14 мая авиакомпания сообщила, что оформила перевод на мой счет в банке.

Я проверяла свой счет, но деньги за 2 недели так и не поступили. 30 мая поддержка Тинькофф сообщила, что если деньги не поступят на счет в течение 20-ти дней, то они оспорят операцию и якобы тогда то уже точно деньги мне вернутся.

С мая, я каждые две недели пишу в поддержку и каждый раз они увеличивают срок решения моего обращения (Вопрос по обращению №5-8811007797223).

итог такой: на дворе 14 декабря, прошло уже более 9 месяцев, а мне до сих пор не вернули деньги.

Советую всем, подумать лишний раз, чем покупать билеты через такой отвратительный сервис, где по сути обманывают клиентов. Я наверное теперь буду покупать билеты только на сайте авиакомпании.

0
4 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

9 марта 2022 вам сделали расчет добровольного возврата и отправили в авиакомпанию. Из-за запрета оформлять возврат со стороны перевозчика мы могли только согласовать сумму, снять места в бронировании.

Мы делали все, чтобы решить вопрос оперативнее. При продаже мы передаем деньги в авиакомпанию. С их стороны был запрет на проведение операции по возврату билета, поэтому мы не могли вернуть деньги и по инструкции обращались в претензионный отдел авиакомпании.

Позже, когда нам разрешили сделать возврат, мы оформили его по системе бронирования. Возврат должны были сделать сотрудники ротации, но, видимо, не сделали.

К сожалению, сейчас уже не восстановить хронологию событий. Сейчас возврат сделан. Также начислили компенсацию за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина О.
Автор

Здравствуйте,
возврат получили, спасибо!
Удивительно, почему в поддержке через приложение так долго не могли разобраться с этим вопросом.

Компенсация за доставленные неудобства тоже приятно удивила.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Рады, что смогли помочь вам с решением вопроса и вы остались довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Очень странная ситуация. Если бы авиакомпания вернула нам деньги, мы бы сразу перечислили их на ваш счет. Обязательно все проверим и по итогу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null