возврат авиабилетов через Тинькофф

Всем привет, хочу поделиться с вами опытом возврата билетов через Тинькофф.

27 января 2022 года я купила билеты на сумму 14 810р. через приложение Тинькофф банка (раздел путешествия).

9 марта 2022 года мне пришлось оформить возврат, т.к по всем известным причинам, было остановлено авиа сообщение в этом направлении. В этот же день Тинькофф подтвердил сумму возврата 13 510р., и отправил меня в авиакомпанию что бы я оформила возврат там напрямую.

Это конечно не удобно для клиента банка, т.к. логично получить возврат там же где и была совершена покупка. Ну ладно, надо, так надо.

Я долго переписывалась с авиакомпанией и вот наконец 14 мая авиакомпания сообщила, что оформила перевод на мой счет в банке.

Я проверяла свой счет, но деньги за 2 недели так и не поступили. 30 мая поддержка Тинькофф сообщила, что если деньги не поступят на счет в течение 20-ти дней, то они оспорят операцию и якобы тогда то уже точно деньги мне вернутся.

С мая, я каждые две недели пишу в поддержку и каждый раз они увеличивают срок решения моего обращения (Вопрос по обращению №5-8811007797223).

итог такой: на дворе 14 декабря, прошло уже более 9 месяцев, а мне до сих пор не вернули деньги.

Советую всем, подумать лишний раз, чем покупать билеты через такой отвратительный сервис, где по сути обманывают клиентов. Я наверное теперь буду покупать билеты только на сайте авиакомпании.

55
4 комментария

Здравствуйте.

9 марта 2022 вам сделали расчет добровольного возврата и отправили в авиакомпанию. Из-за запрета оформлять возврат со стороны перевозчика мы могли только согласовать сумму, снять места в бронировании.

Мы делали все, чтобы решить вопрос оперативнее. При продаже мы передаем деньги в авиакомпанию. С их стороны был запрет на проведение операции по возврату билета, поэтому мы не могли вернуть деньги и по инструкции обращались в претензионный отдел авиакомпании.

Позже, когда нам разрешили сделать возврат, мы оформили его по системе бронирования. Возврат должны были сделать сотрудники ротации, но, видимо, не сделали.

К сожалению, сейчас уже не восстановить хронологию событий. Сейчас возврат сделан. Также начислили компенсацию за доставленные неудобства.

Ответить

Здравствуйте. Очень странная ситуация. Если бы авиакомпания вернула нам деньги, мы бы сразу перечислили их на ваш счет. Обязательно все проверим и по итогу напишем.

Ответить