Озон не выплачивает компенсацию

ситуация следующая. В июле месяца украли у меня товар, я работаю по фбс. Когда пришел возврат я все оформила предоставила все фото и видео. Мою заявку приняли в работу, месяца два я пыталась достучаться до поддержки, чтоб что-то узнать, мне ответили только после того как я пожаловалась на бездействие поддержки. Мне сказали , что компенсация одобрена в 100% и что выплатят в течении месяца. Но вот уже прошло почти, что два и ничего не произошло. Пыталась выяснить у поддержки когда я наконец-то получу выплату и почему ее нет. На что получаю отписку, о том что счет формируется. Вот только выплату обещали в течении месяца, а прошло два. Ни кто мне не говорит когда это произойдет. Напоиню что эта вся ситуация длится с илюдя, а сейчас декабрь. Данные действия расцениваю мошенническими. И я в последний раз обращаюсь за помощью к представителям сюда, чтоб уже наконец решили мой вопрос. И надеюсь наконец-то на адекватное отношение. В противном случае, помимо того что я буду писать в высшие инстанции и у меня уже есть такой опыт и знаю что делать, так же я намерена устроить шумиху в соц. сетях и сми. Я делаю свои вещи сама собственными руками и никому не позволю плевать на меня и на нее.

Номера обращений: #19201660 #21392986

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Марина, приветствуем! Детально изучим ваш случай и напишем 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Марина, добрый день! Итак, что же всё-таки произошло: на 1 октября в личном кабинете была задолженность 6 173,16 рублей, поэтому компенсацию учли в счёт её погашения. После этого оставалось вернуть 708,44 рублей, и тут мы действительно задержались — просим прощения. Коллеги уже отправили акт в обращении #21984857, его нужно подписать и отправить скан в чате. После этого запустим процесс начисления)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Феникс
Автор

Да я вкурсе, но акт сверки не отображается в личном кабинете и подтвердить его не могу, так же в финансах нет ни каких изменений

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Всё верно, в личном кабинете его нет, коллеги прислали файл вручную в обращении — подпишите его, отсканируйте и отправьте ответным сообщением в чате 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Марина Феникс
Автор

Проблема решена, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

🫶🏻

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда