Приёмная Ilya Finagin
7 552

Круг ада замкнулся на Booking.com

Хочешь удалить аккаунт на booking.com

В закладки

Но не получается...

Идешь в поддержку

Связываешься с ними...

Получаешь письмо от них

В письме они считают меня за пустое место.

Хмм... Нажимаешь на Я обращаюсь не по поводу имеющегося бронирования

И снова здравствуйте!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Finagin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 43, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 56412, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jan 2019 00:51:22 +0300" }
{ "id": 56412, "author_id": 6568, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56412\/get","add":"\/comments\/56412\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56412"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Они ещё сдают отели, работающие только в горнолыжный сезон в горах. Приезжаешь, отель не работает, деньги не возвратили, сказали, все работало, вы не смогли зайти. А там тупо город только в гоинрлжный сезон работал.
Давно перешёл на Hotels, бонусная программа интереснее

Ответить
15

Жесть какая-то. У меня новая фобия.

Ответить
–12

Как можно что-то бронировать, не связавшись с арендодателем хотя бы перед поездкой?
Очевидно, что владельцы зачастую сдают одно и тоже жилье на нескольких порталах + оффлайн, и автоматическое подтверждение - не означает, что вас гарантированно примут.
Очень часто сталкивался с тем, что хосты сообщали после успешного бронирования, что номер или апартаменты заняты, и возващали деньги.
Если не учитывать данный факт, и не связываться с арендодателем - то вам ни какой-то Hotels, ни Airbnb, ни Booking, и ничто иное не поможет избежать проблем.

Ответить
3

Это отель, 4 звезды, номеров на 20. Кто вообще связывается с отелями, не апартаменты же

Ответить
0

Отели как правило сами присылают приветственное сообщение с предложением трансфера и пр., либо извинениями, но не всегда.
Я, например, связываюсь, и благодаря этому несколько раз избежал ситуаций схожих с вашей.
Но как в итоге поступать - решать всеже вам.

Ответить
3

Прочитал по диагонали и снёс нафиг приложение их, пока не регился вроде...

Ответить
–3

Только из-за того, что какой-то нуб не смог попробовать больше 1 шага, но нашел время набросать статью на сайт, в которой даже не прослеживается ни вопроса, ни основной мысли?

Ответить
0

Неудивительно, что для вас не прослеживается ни вопроса, ни основной мысли – вы не умеете считать до двух. И это известно, что букингом могут пользоваться только гении.

Ответить
3

Так и есть

Ответить
3

в букинге всегда было много браузерных косяков, иногда даже поддержка что-то фиксит, попробуй сделать это из другого браузера.

Ответить
0

думаешь это все-таки косяк, а не фича?

Ответить
0

очень может быть! сам у них с разными багами сталкивался.

Ответить
4

получилось удалиться из другого браузера, спасибо!

Ответить
0

при этом пока аккаунт просто помечен на удаление

Ответить
7

Теперь проверяйте статус ещё из одного браузера! :)

Ответить
3

Соглашусь, букинг красиво стелит только тогда, когда проблемы минимальны и их можно легко решить. Иначе ты всегда будешь виноват - в большей части случаев они становятся на сторону отелей или просто отправляют тебя в игнор.
Из последних случаев: лечу в Баку из Малайзии в 3 часа ночи, до этого списывалась с владельцем, он подтверждает, что все ок, приезжайте. Прилетаю после 10-часового перелета и оказывается, что номер мой сдали. Тусуюсь 4 часа в аэропорту, потом снимают номер дороже, при этом главное, теряю полдня времени, потому что отсыпалась, на что мне букинг просто говорит, что я не заехала и скрины переписки через сам букинг им до одного места. И, естественно, так как я "не заехала", то даже не могу оставить негативный отзыв. И это только один из свежих случаев.

Теперь я стараюсь букать все непосредственно на сайтах владельцев или договариваться с ними. Часто это дешевле, чем через букинг, а риски ровно те же самые.

Ответить
0

афигеть... прям обидно читать, потому что всегда пользовалась букингом и без проблем. а теперь... даже как-то стремно снова обращаться к ним. не оч хочется, чтоб опрокинули с бронированием прям на месте((

Ответить
0

я тоже 10 лет пользовалась и не было проблем. Но, когда проблемы наступили, букинг оказался вообще не на высоте. Понятно, что деньги им платят отельеры, но хотелось бы большей заботы и к тем, кто эти отели бронирует.

Ответить
0

поддерживаю. от таких сервисов хочется защиты и поддержки в случае каких-то накладок с самим сервисом или с отельерами. возможно помощи в подборе альтернативного срочного варианта. а тут.. попросту от тебя открещиваются и разбирайся, как знаешь

Ответить
0

у airbnb такая же стратегия посылания клиента на три буквы в случае проблем

Ответить
0

Друзья, нам владельцам лучше, если вы бронируете на прямую без посредников .

Ответить
0

А вы на букинг писали сразу как узнали, что номер ваш сдали?

Ответить
0

И писала, и звонила. Они в таком случае стандартно советуют - ищите новый, разницу вернем. И, если отель до этого снял с тебя деньги, то действительно возвращают после некоторого мозготрахерства с квитанциями. В Европе у меня была пару таких примеров. Если же отель не снял деньги до приезда, то, как оказалось, ничего они не компенсируют - сказали, ну сорьки-борьки, отель сказал, что вы не заехали.

Ответить
2

Мне интересно, сколько клиентов они накалывают ежедневно на уловке „БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА“ и мелкими буквами «некоторые опции».

Я так попал год назад, забронировав отель, зная, что может получиться так, что возможно откажусь. Купился на бесплатную отмену (первый экран), и не увидел Non-refundable на втором экране. Поехать я не смог, а деньги, конечно сняли и отель отказался их возвращать.

Правда, справедливости ради, хочу сказать, что когда я написал в службу поддержки booking.com и объяснив, что это явный ввод в заблуждение, спустя сутки мне позвонил их представитель, извинился и сказал, что отель вернет деньги.

Ответить
1

Бесплатная отмена это когда ты вошел в бронирование и инициировал отмену.
Если просто не приехать и забить на бронь, это не отмена.

Ответить
0

я заранее попытался отменить (за две недели до приезда) и Non-refundable означает, что отменить вообще нельзя.

Ответить
2

Букинг - это ваще лучшее, что могло случиться с темой бронирования. Я обычно стараюсь ездить по нескольким городам в стране, штук 5 или больше. Букинг дал мне возможность составлять план поездки за полгода и самое главное быть в состоянии в любое время переиграть маршрут - увеличить кол-во дней в одном городе, вообще не заезжать в другой и т.д. Главное, конечно - бронировать без предоплаты и с бесплатной отменой.
Инцидент был один раз за все эти года - одни апартаменты не смогли чего-то там "проверить карту" и самоотменились, причём по вацапу хозяин отрицал, что это он сделал. Пофиг - перебронировал за одну минуту. Кстати, с тех пор стараюсь апартаментов избегать, потому гемор с этими частниками перевешивает все плюсы "домашности". В отель приехал, кинул карту на ресепшн - поселился, надо уехать - кинул ключ в коробку и ушёл, идеал.

Ответить
1

Букинг в качестве поисковика использую, но потом на сайт выбранного отеля иду, и там бронирую. Проще на респшене отеля махать письмом от самого отеля, а не от посредника, если что-то пойдет не так.

Ответить
0

Сталкивался с отменой бронирования утром в день заезда. И с невозможностью оставить отрицательный отзыв.
Booking - дно, стараюсь избегать.

Ответить
0

А еще они стали сами автоматом генерить описания к отелям, при этом получается полный бред, и отель не может это никак поменять, например вместо "Горки Города" появляется "город Горький", и т.п.

Ответить
0

У Букинга есть русскоязычная линия поддержки по телефону, пару раз они меня отлично выручали в косяках с бронированиями, возможно им можно задать вопрос.

Ответить
0

Да, есть. Мне они один раз как-то тоже помогли с проблемами с бронированием. Но в последний раз все было очень плохо в общении с ними.

Ответить
0

Так вы пробовали туда звонить по этой теме?

Ответить
0

Так я пишу же, что в последний раз все плохо было в общении с ними. Все, хватит. И получилось послать аккаунт на удаление из другого браузера.

Ответить
0

Я к тому, что пытались ли это сделать прежде, чем тратить время на пост))

Ответить
0

Я потратил на пост пять минут. На общение (переписку и звонки по последним проблемам, которые они не решили я потратил около часа). Я пытался удалить аккаунт не просто так. Этот пост просто как последний аккорд.

Ответить
0

А как с ней связаться? Я год назад приехал к закрытой двери апартаментов и смог найти только лондонский телефон.

Ответить
0

Мне вроде бы в почту приходили в подтверждении брони кроме контактов места размещения ещё и контакты горячей линии сапорта

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }