Мне интересно, сколько клиентов они накалывают ежедневно на уловке „БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА“ и мелкими буквами «некоторые опции».
Я так попал год назад, забронировав отель, зная, что может получиться так, что возможно откажусь. Купился на бесплатную отмену (первый экран), и не увидел Non-refundable на втором экране. Поехать я не смог, а деньги, конечно сняли и отель отказался их возвращать.
Правда, справедливости ради, хочу сказать, что когда я написал в службу поддержки booking.com и объяснив, что это явный ввод в заблуждение, спустя сутки мне позвонил их представитель, извинился и сказал, что отель вернет деньги.
Мне интересно, сколько клиентов они накалывают ежедневно на уловке „БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА“ и мелкими буквами «некоторые опции».
Я так попал год назад, забронировав отель, зная, что может получиться так, что возможно откажусь. Купился на бесплатную отмену (первый экран), и не увидел Non-refundable на втором экране. Поехать я не смог, а деньги, конечно сняли и отель отказался их возвращать.
Правда, справедливости ради, хочу сказать, что когда я написал в службу поддержки booking.com и объяснив, что это явный ввод в заблуждение, спустя сутки мне позвонил их представитель, извинился и сказал, что отель вернет деньги.
Бесплатная отмена это когда ты вошел в бронирование и инициировал отмену.
Если просто не приехать и забить на бронь, это не отмена.