Я не могу связаться с заказчиками, котрые жду свои изделия. Вся переписка велась только на авито. Делаю детские игрушки ручной работы, дети ждут свои подарки...Я несу финансовые потери. А авито просто не отвечает, вообще, ни на какой площадке. Я понимаю, что сотрудники загружены, но 3 суток, сколько ждать? Где ошибка в объявлении? Почему сразу заблокировали, а не удалили объявление? Ответьте пожалуйста!!!
Здравствуйте, Екатерина. Ваш профиль заблокировали, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Так как вы уже прошли дополнительную проверку, профиль восстановили.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здесь не техподдержка Авито. Зачем эфир засорять?
Позвоните или напишите в Авито.
Техподдержка авито не разбанивает пользователей, чтобы получить реакцию нужна публичность, мне тех поддержка через 2 недели отписалась, что все правильно забанили.
Через VK разбанили через МЕСЯЦ, и только тут более менее шустро работает.
Написала, но через официальное обращение меня не слышали.
Написала сюда в категорию: Приемная " Если официальные представители вас не услышали. Без истерик и с доказательствами".
Я как раз по адресу обратите внимание. И представители авито тут оперативно и по делу отвечают и решают проблемы👍
Напишите в приложение авито, а не тут