Авито заблокировал профиль с рейтингом 5 звезд

Я надежный продавец авито со стажем два года и рейтингом только в 5 звёзд, 35 положительных отзывов и ни какого негатива от заказчиков. Дорожила репутацией. Но 3 суток назад мой профиль заблокировали с формулировкой " ваши объявления вводили пользователей в заблуждение" и всё... ответа нет от тех.поддержки. Объявлениям более полугода, они продвигались, каждый раз проходили модерацию.

Я не могу связаться с заказчиками, котрые жду свои изделия. Вся переписка велась только на авито. Делаю детские игрушки ручной работы, дети ждут свои подарки...Я несу финансовые потери. А авито просто не отвечает, вообще, ни на какой площадке. Я понимаю, что сотрудники загружены, но 3 суток, сколько ждать? Где ошибка в объявлении? Почему сразу заблокировали, а не удалили объявление? Ответьте пожалуйста!!!

Я проходила проверки по видео, документам. Готова всё пройти сколько нужно, любые доказательства своей личности и допропорядочности! Мой профиль: [email protected]

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Ваш профиль заблокировали, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Так как вы уже прошли дополнительную проверку, профиль восстановили.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Domiki
Автор

Спасибо вам большое!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Здесь не техподдержка Авито. Зачем эфир засорять?
Позвоните или напишите в Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гордеев

Техподдержка авито не разбанивает пользователей, чтобы получить реакцию нужна публичность, мне тех поддержка через 2 недели отписалась, что все правильно забанили.

Через VK разбанили через МЕСЯЦ, и только тут более менее шустро работает.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Domiki
Автор

Написала, но через официальное обращение меня не слышали.
Написала сюда в категорию: Приемная " Если официальные представители вас не услышали. Без истерик и с доказательствами".
Я как раз по адресу обратите внимание. И представители авито тут оперативно и по делу отвечают и решают проблемы👍

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Domiki
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр

Напишите в приложение авито, а не тут

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Domiki
Автор

Сразу написала тех.поддержке. Ответа нет до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Александр

.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара

Хотябы доступ оставляли к переписке, как людям свои обязательства выполнять? Зачем создали такую ситуацию, что люди потерялись. Действительно объявление заблокировать можно, но профиль за объявление которое сами же проверяли. Как то странно

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Domiki
Автор

Да и я готова подтвердить, что я реальный добросовестный продавец. Фото, видео, паспорт, документы, видеозвонки. Любые проверки. Я уже вся извелась за эти дни и просто не понимаю, как вернуть аккаунт, в чкм там ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Domiki
Автор

И самое обидное, я не могу связвться с заказчиками. Не могу отправить изготовленные игрушки. Обидно за рейтинг, обидно за репутацию из-за ошибки

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гордеев

"Никогда такого не было и вот опять" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Уточним подробности по блокировке. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Domiki
Автор

Напишите пожалуйста подробности по блокировке здесь. Уже обещали ответить, но ответа до сих пор нет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null