А заблокировали меня,как я предполагаю за объявление о продаже Фитнес браслета,даже это была скорее не продажа,а я просто хотел отдать свой зарезервированный в магазине заказ,с хорошей скидкой, за символическую сумму. И,мы уже договорились с человеком,должны были на следующий день списаться и он бы забрал заказ,но, Авито видимо не понравилась переписка и они меня решили заблокировать. Вынудив меня пройти проверку по документам,я её прошёл,т к не хотел терять свой 10 летний профиль и в надежде на то,что его сразу разблокируют, но,нет,профиль так и не разблокирован, поддержка молчит,а у меня там ещё заказ на возврате,который "чудесная" Авито-доставка не нашла на почте и отправила назад раньше срока,это отдельная история. Покупатель кстати сам предложил мне написать номер карты и перевести мне деньги,чтобы я потом повторно отправил заказ,но я отказался. И всё равно я какой-то мошенник,как считает Авито.
Здравствуйте, Евгений. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.