Вайлдберис, что с тобой не так?
"Никогда такого не было и вот случилось опять". Этой фразой Виктора Степановича Черномырдина, отлитой в бронзе можно украсить ограждающий периметр подмосковного Коледино, а общий подход к процессам иллюстрировать следующим мемчиком
Недавно писал большой лонгрид про маркетплейсы, рассказывал как мы в Thing Jewelry бъемся с раздолбайством внутренних процессов Вайлдберис и системы FBS. Пока писал дерьмо случилось опять. Ситуация классическая - пришел заказ, собрали красивую посылочку, сбрызнули духами упаковку и отправили. Клиент отказался, что бывает и что нормально, и товар отправился на подмосковный склад в Коледино. Вот тут система и сбоит каждый раз.
Не знаю что там у них происходит, но происходит там то, что не должно случаться с украшениями.
Как можно было из такой кофетки?
Сделать такое г?
Переложили из красивой ароматной коробки серьги в целофановую дозу, оторвали бирку и скрепляющую нить и выкинули весь! комплект упаковки. Если провести аллегорию с человеком, с девушкой, то проделанное тянет не меньше, чем на изнасилование.
Не последняя компания взяла на себя ответственность торговать украшениями, и не понимает что даже у дорогой мытой картошки упаковочная сетка наряднее. И это сказывается в том числе на финансовых результатах маркетплейса.
Этот пример - очень лояльной клиентки, поклонницы бренда. Она покупала и будет покупать Thing Jewelry, но теперь не на Вайлдберрис. И таких только у нас человек двести набралось за три года. А мы небольшой авторский бренд. Так почему же не наладить нормальную продажу украшений?
Вопросы-предложения к Wildberris
Вайлдберис, почему нельзя товар, отправленный по FBS отправлять назад продавцу в ПВЗ? Ну ведь это же логичное продолжение системы, в которой продавец полностью отвечает за сборку товара.
Система обращения товара выстроена так, что любой возврат его превращаеся в кошмар для селлера и клиента, которому этот товар система подсунет. Заведите хотя бы сейф пакет нормального размера, в который убирается любая ювелирная упаковка. Это же не сложно, эти полиэтиленовые пакеты дадут плюс 20 - 50% к нашим совместным выкупам. Это наши деньги.
И почему к украшениям так относятся? Это же не штаны и не светильник, это драгоценности, эстетика и красота. Пора пересмотреть свои процессы. Или не строить из себя крупнейшего онлайн ритейлера ювелирки.
Если захочется больше бизнесовой инфы и красивых украшений для новогодних подарков, заглядывай в мой ювелирный телеграмчик. Будет не скучно и не будет Вайдберис!
Нам в Коледино разбили товар который до этого ни кто не мог даже поцарапать - гантелю из чугуна.
Комментарий недоступен
Ну так-то, чугун вообще-то хрупкий, там должно хватить уронить с пары метров.
Похоже это ниша - собрать музей не убиваемых вещей, убитых Вайлдберисом. ☝️Кстати это тема для Озона
У сотрудников склада просто челленжи - сломать то, что сломать невозможно
Вы бот
Бля))))
Вайлдбериз как зеркало страны.
Что бы вы, покупатели не говорили, сколько бы недовольны не были, сколько бы они треша не делали вб, сколько бы товара не портили и не воровали - ответной реакции от них не будет никакой. Они добавят только новые поборы. А покупатели и селлеры сколько бы не плакали и кололись но будут продолжать жрать кактус.
Нефика, люди стремятся к лучшему. Конкурент решит эти проблемы и люди перебегут туда.
Приплетаю рашку
Нифига, в любом Камчатском пункте выдачи стало в разы меньше людей и склады стали полупустыми после очередного повышения стоимости доставки до 900 р.
Ты этот Коледино видел вообще?
Видел в миниатюре - наши украшения, прошедшие это. Бухенвальд
Товар: только не в Коледино, только не в Коледино...
Это конечно трэш
Но... почему?!
Жеееесть😱😱😱
Подтверждаю. Видел эту картину ежедневно, только не в Коледино, а в Подольске. Впрочем, от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Вы просто немного не поняли. Вайлдберис это не
крупнейшего онлайн ритейлера ювелирки.А контора по продаже палева и бижутерии. Они просто не понимают, что вы у них забыли.
Да уж
Вот я часто видел, что представители Озон отвечают в комментариях, ни разу не видел ответов и реакции от Вайлдберриз. Они как-то реагируют на все негативные отзывы? Кто-нибудь видел их ответы и реакцию? Или болт забили на всех они и по факту, и публично. Даже для галочки их ответов я ни разу не видел. Аудитория большая и так сильно наплевать на отзывы?
Комментарий недоступен
WildBerries тоже иногда отвечают. К нам в статьи на vc они приходят, если набирается больше 200 тысяч просмотров)) Так что есть вероятность, что придут и сюда)))
Отвечают... Мне про отзыв о полученном использованном креме ответили, что раньше надо было проверять...
Я очень рассчитываю на это. Написал прям конкретные предложения им, тегнул.
На озоне и Яндексе куда лучше дела обстоят. Вообще вб стороной обхожу.
У вас на каком маркетплейсе больше продаж?
Я в 90% случая покупаю на озоне и иногда на я маркете. Но вот кейс, неделю назад малому заказывал на озоне подарок, специально смотрел что б доставка была через пару дней. Нашёл, заплатил, жду когда придёт в пвз. Через три дня решил посмотреть что там с заказом, а там дата доставки "2 января" стоит, думаю это очень конечно молодцы, с таким же успехом на али мог бы заказывать. На яндексе что нужно не нашёл, нашёл на вб, заказал, через два дня покупка в пвз. Так что не все так однозначно.
На Вайлдберисе)
Но не потому что он круто продает, а по сроку работы. Мы в нем на пару лет больше Озона, и на все четыре дольше Яндекса.
Ой! а вы кажется бот
Чувствуется, что прям крик души у вас
И тела)
Чувствуется что вы бот
Зазнались кажется вб. Логистика хромает, отношение и к селлерам и к покупателям ужасное, и по фбс и по фбо, работать нормально не возможно . Убьют площадку , если не примут меры.
Упс! а вы бот!
Бездушная кэш машина
Вайлдберис, немножечко шалит
Так, на пару сотен ярдов на ломал колец и гантелей)
Лажает наш ВБ, штош, печаль. Будете там торговать ещё?
Булем торговать и думать кем заменить. Заипали
Ух ты! да вы ж бот!
Становится все более удивительно получать товар на вб в презентабельном виде 😕
Причем всем. Клиенту - купленный товар, селлеру - свой товар назад. Если они упаковку за тысячу рублей просто выкинули или просрали..
Вася, ты бот
Стало интересно, чем пахнет бренд? 😊
Пахнет ботами
Приходите, дадим понюхать)
идея из серии "бизнесапорусски"
Выставить себя и товар на других площадках.
Задрать цены на вайлдберриз.
На вайлдберриз названия фирмы и товаров сделать таким что гууглеж этой фразы выдавал ссылку на другую площадку, где цены адекватные.
Переманить покупателей туда.
Ну такое.. Хочется делами заниматься, а не мутью)
Так а смысл ВБ показывать где-либо в интерфейсе покупателю товар, у которого конверсия карточка->покупка около 0? Где-то будет в конце списка болтаться за исключением прямого поиска по бренду. И трафа там будет примерно столько же, как если просто забить на ВБ
у вас каждый товар так упакован? с одинаковыми внутренностями? в каждом свеча?
Да. Каждому.
А у вас еще много ботов?
удалено
Умничка
А вам поддержка вообще отвечает на вб? У меня там запрос с сентября висит. Попробовала зайти с товаром, заблокировали. Причину не понять, поддержка не отвечает и не разблокировали 🤷🏼♀️
Да господи, сколько тут еще вас, ботов??
"Вайлдберис, что с тобой не так?" лучше спросить "что с ними так"
С ними так много чего, иначе бы они не были такого размера. Но косяки огромные
За все время, только один раз брал на ВБ - чехол. Остальные более 50ти заказов на Озон. Не знаю почему, меня всегда отталкивали эти гнилые ягоды.
👌
Комментарий недоступен
Кстати а как раньше зарабатывали без маркетплейсах в этих нишах?
Как клиент, считаю, что Вб днище. Мой личный топ: Я.Маркет, Озон, KazanExpress(казанская площадка)
проблемы быстрого роста
Все просто 🌝 Сейчас идёт волна штрафов за неверно указанные габариты 😅 Могут перемерить, сказать, что габариты не верные и влупить вам по 10к штрафа за каждый артикул 🥲
Хочу сказать несколько слов в защиту ВБ. Есть старая поговорка: не место красит человека, а человек место. Во-первых, если габариты были занижены селлером, чтобы снизить стоимость логистики и хранения, то это вина ВБ? Или всё же хитрожопость селлера? Время на проверку и исправления габаритов давали, даже присылали на почту файлик с артикулами товаров у которых не проставлены габариты. Во-вторых, ВБ это как бурно растущий подросток, у которого куча проблем из-за роста и происходящих изменений. Местами они очень радуют. Хочу отметить качество работы склада в Казани: принимают товар почти день в день, доставка до клиента стала очень быстрой, товар доходит в нормальном качестве. Может дело не ВБ, а в людях на местах?
Интересно, когда уже до них дойдет, что удобнее лить траф на свой сайт и доставлять сдек? Наверное, никогда :)
Я одна не вижу никаких картинок? Только черный, серый и белый фон, сколько не перезагружала:(
Я вижу картинки
Комментарий недоступен
В том-то и дело, что это настолько лояльный клиент что она купила! И у нас таких много. Ну это же капец как продавать!
Ребят вы молодцы, очень хороший подход к подаче своего продукта. Правда, далеко не все так относятся к этому. Желаю удачи.
Спасибо 🤝
Для меня и подобранной команды важно делать не абы какой, а крутой продукт. Иначе мы скиснем.
Статью не читал, не люблю нытье в адрес брендов, считаю что его надо на виси забанить как класс.
Пошел глянул сайт, решил заказать в подарок колечко.
Фильтра глючат в каталоге.
Форма заказа багованная, так и не понял - ушел вам заказ или нет.
Пишу значит в форму обратной связи такой - думаю, ну с кем не бывает, мало ли, зато колечки красивые.
пишу, пишу, отправляю, получаю вот то что на скрине в аттаче. Т.е., вся писанина сбросилась, а "символы с картинки" - их в принципе на форме нет, лол)))
так что неудобненько получилось)
Колечко тем не менее купить хочу, напишите мне в @ilya_moab, если вам не пришел мой заказ.
И (но это опционально), рекомендую заказать у нас (moab.pro) UX-аудит/внедрение правок.
Релевантный кейс: https://moab.pro/testimonials/clients/denis-avdyushin/ (заявки х2 при том же бюджете что и до нас, за счет увеличения конверсии).
Опыт в ювелирке есть.
Возможно проблема в перекладке. Сегодня полсайта переезжает на новый дизайн. Целый год его рисовали.
не читал но обосрамся
вывод отсюда тот, что не стоит так яростно критиковать вбшечку. Она кривая, косая, никакая - но большая и с доступом к аудитории. Поэтому в массе своей мыши будут колоться и жрать кактус, что никак не извиняет, конечно, вбшечку. Ибо есть за что страдать.
У малого бизнеса в 80% все точно так же криво и косо, просто масштаб меньше, и поэтому незаметно.
У меня товар хоть и не хрупкий, но дополнительно упаковываю в 2 слоя пупырки. Может мне везет, но даже после склада ВБ он доходит до покупателя в нормальном виде. А вот Озон один раз расстроил: пришел возврат - упаковки нет, коробка вся грязная и перемотаная скотчем кое-как.
Тут дело не в том как вы упаковали, а что происходит с вашим товаром, когда он приезжает не к вам назад, а на склад Wildberries. И вот тут начинается страшное 🙀
Здравствуйте! Ситуации с возвратами — непростая тема. Мы понимаем, что не всегда всё проходит гладко для продавца, однако, мы стараемся минимизировать риски на всех этапах доставки заказа и возврата. В таких случаях всегда советуем писать в поддержку. Так сможем проверить ситуацию и рассмотреть компенсацию.
Проблема не в первом попадание на склад.
Проблема возникает, когда клиент отказывается от товара и он едет обратно.
При этом клиент товар открывал.
как вообще вы работаете с этими чудо маркеплейсами с млн прибылями , отказали дважды в коровирусныйц год 20м в возвратах , и деньги еле еле вытащил .
Как-то)
Какой ужас🤯🤯🤯 а я еще удивляюсь, что я три раза подряд заказываю одно и то же одеяло, а мне три раза подряд привозят черти что🤬🤬🤬
Хорошо что не пользованное)
Я думал так только у меня. Вместо двух штук железок привезли сначала одну тряпку. Содрали деньги за типа отказ. Мне же не нужен другой товар. Потом привезли вторую железку. А первую не везут сколько не жди.
Основательнице и ее мужу надо брать пример с Илона Маска. Найти нормальных СЕО для программистов и логистов. Сами они уже давно не справляются.
Да давно пора понять что нельзя иметь дел с вб уже
Да вб самый днищенский маркетплейс, как тут верно заметили в комментах выше для продажи всякого китайского говна и причём с качеством доставки этого самого всякого говна сильно хуже чем Алишка (которая на секундочку отлично это говно какое б оно не было хрупкое доставляет отлично в 90 из 100%, ну или мне просто везло))). Курьеры вб это тоже отдельная история они берут на работу всех: от зеков (которых в шоке когда видишь, и хорошо если в лицо тебе не кинули эту твою заказаную посылку уж какой там нахер сервис и думать не стоит)) и до товарищей из средней Азии вообще не бельмеса по Рашка языкамана которые не в состоянии даже объяснить где этот олень (курьер) стоит, чтоб тебе проще самому забрать у него заказ ибо он не может найти твой подъездама и доманама. И ещё топчик история у меня была самовывоза, когда этот чудо маркетплейс отправил мой заказ в несуществующий их же пункт выдачи ать), а существующий ток на их карте, но по факту его там нет))) и далее пару недель делая мозги с возвратом средств за сей чудо сервис. И данные истории у них, что 6 лет назад, что сейчас ниче в лучшую сторону вообще не изменилось за те чудные 4-5 заказиков на которых хватило моего терпения взаимодействия с этой говно площадкой. Что тут скажешь баба у руля редко приводит к качесвенному результату бизнеса.....
Мой топ яндекс намбер ван и озон намбер 2 и кстати в последние несколько месяцев озон тоже стал ложать и оч. Зря они отказались от аккуратно упакованных товаров с из склада в коробки в пользу накиданных абы как и склееных между собой скотчем товаров и накиданые в сопливые еле живые пакетики. Яндекс по качеству доставки и упаковке товаров пока держится молодцом, ну или мне просто везёт с ними))
Сексиииизм!
Комментарий недоступен
Работал на сборке на складе WB. Часто приходилось упаковывать товар самому в абы-какой пакет, часто это был первый попавшийся пакет от какой-то другой продукции, валяющийся также отдельно от нее, Товары могут валяться по складу без упаковки, штрих кодов (такое даже отправить не удастся). Поэтому такая картина – не редкость.
А какой у вас товар за 250к?
Сижу, читаю про вб и озон ежедневно вот это вот всё и, конечно, печаль берет. Сама торгую на Яме и может, б*г повсеместно с нами 😆но я и сама каждый раз не сплю спокойно, отправляя товар стоимостью 250 т+. Это всегда риск. Но вставать на вб не планирую, хотя мысли в 2021 году такие были… Вам удачи и да услышит всех нас вб и апгрейдит свою систему 🙏🏻
Даже акка нет на Вб. Не понимаю что в нем лучше чем в озоне, или я маркете? Пользуюсь озоном (70%), Сбермегамаркетом (25%) я маркетом (5%), остальные даже лень заводить. Так вот расскажите мне чего все так тянутся к вб?
Удобно забирать товар. Только изза этого заказываю кучу мелочовки. Чтото сильно (на10% и больше) дешевле на ягодах
я тоже недавно хотела серьги заказать на вб, уж больно они цену привлекательную ставят. Но потом как вспомнила, что у них вечные проблемы, даже передернуло)) надо отлаживать как-то систему, ну это уже ни в какие ворота...
Можно оформить возврат своего товара. Раздел новости за апрель посмотрите. В поддержке ссылку нам прислали. Возврат приходит на пвз и вы его забираете.
Мы в курсе что это можно. Это не отменяет всего написанного в посте.
Судя по количеству постов ежедневно про вайлдберис с ним не так все. Такое чувство, то система не работает вообще.