ОЗОН разбил наш товар и отказывается компенсировать ссылаясь на то что с 15.12 они отказались от процедуры компенсации

Добрый день, столкнулись с такой на мой взгляд не справедливой ситуацией. Клиент отправил возврат целый (керамический унитаз) и так же приложил фотографии целого товара но пришел к нам унитаз естественно разбитый. (Фотография какой унитаз нам выслал покупатель и фотография какой унитаз нам пишел от озона)

847847 открытий

Здравствуйте, у меня такая же ситуация, вижу вы уже написали комментарий к моей статье, делаю аналогично, теперь каждый возврат можно ждать в состоянии "черепков" в связи с новой политикой озона. Если маркетплейс не хочет нести дополнительные убытки от возвратов, наверняка можно разработать какую то градацию состояния товара, чтобы понимать можно ли продавцу в дальнейшем реализовать товар или он полностью уничтожен, как в нашем с вами случае. Тут получается они просто решили отказывать в какой нибудь компенсации в любом случае!

Ответить

Согласна с вами, возможно есть смысл пожаловаться в Роспотребнадзор чтобы они проверили законность их действий.

Ответить