{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

СтарТранс - худший коммерческий перевозчик

Почти полное отсутствие обратной связи, хамство водителей и несоблюдение графика.

Два года назад я переехал на м. Тёплый стан. Пешком от дома до метро ~15мин, все в округе пользуются маршруткой №540. Маршрут кольцевой в одну сторону, бóльшая масса народу садится именно в неё, так как другого общественного транспорта с этой стороны района нет.

На скриншоте можно лицезреть чудо - сразу две маршрутки в пути, всего одна отдыхает.

Проблемы с соблюдением графика и поведением водителей были всегда, а перевозчик сменился раза три за время моего проживания здесь.

Начну с главной проблемы — несоблюдение графика.

Маршрут начинается около метро, там же они и отдыхают. Вместо того, чтобы пускать по одной маршрутке раз в 5-7 минут, чаще всего едет одна полный круг, пока водители двух остальных курят. И это в час-пик.

Бывает и так, что все трое просто стоят минут по 15 около метро, не запуская людей, пока не наберётся ожидающая толпа из 15-30 голов на остановке. А затем, видимо на цу-е-фа, едет только один из них, недовольно крича пассажирам «Давайте живее запихивайтесь, я из графика выбиваюсь».

Очередь не на автобус, а на маршрутку вдали, на фото между столбами. Время ~18:00, люди едут с работы.

По итогу маршрутка забита до краёв, даже дверь закрывается с трудом. А впереди еще 3 остановки, на которых не выходят, а чаще всего заходят еще человек 10-15.

Тут мы переходим ко второй проблеме — хамство водителей.

Водители прекрасно понимают, что у людей нет особо выбора — либо эта маршрутка, либо пешочком в гололёд до метро в попытках избежать переломы.

На любое замечание со стороны пассажиров отвечают повышенным тоном с агрессией. Бывали и оскорбления.

А замечаний полно: пропускают остановки, во время мороза совершенно плевать на людей и греются в маршрутках пока люди на остановке уже могут играть Чайковского сосульками из носа. И что лично меня бесит больше всего — на лежачих полицейских снижают скорость только при проезде передними колёсами. На задних уже педаль в пол и половина маршрутки судорожно пытается найти за что ухватиться дабы не свернуть шею.

Самое логичное действие при всём этом — обратиться к перевозчику.

А не выйдет.

Ну вот от слова совсем.

Есть сайт с контактами. Но вам нигде не ответят. На телефоне — вечное ожидание в любое время суток. Про существование своего email они попросту забыли. А в социальных сетях мне всего раз пришёл ответ спустя месяц. Ответили, что доказательств у меня нет и водители всё отрицают, но они инструктаж повторный с ними провели на всякий случай. Разумеется, ничего не поменялось.

Я без понятия что мне делать и куда обращаться. Буду благодарен за советы.

0
1 комментарий
Оленька

Илья, такая же проблема с 459 маршрутом, вечно рейсы пропускают но там автобусы, не маршрутки. И писала и звонила, бесполезно. В январе вообще один автобус ходил на весь маршрут, позвонила начальнику, мол, у нас, все автобусы на ремонте. Меня это каким боком интересовать должно?) думаю надо с ними общаться на законодательном уровне ГК, устав, зозпп

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда