Но не тут-то было! В 04:00 я как обычно открыл приложение Yandex Go в милом, черном дизайне и заказал себе водителя класса Business до дома, все начиналось как обычно, открытая дверка, водичка в дверной карте, но после того, как мы сели в машину, водитель, видимо взирая на плохое самочувствие моей спутницы, рассказал историю, как вчера ему запачкали салон и поплатились за это, рублем. В целом, история пройденная, испачкал - достал пятерик, вопрос закрыт, плавали.
Спустя три минуты поездки, на пересечении Лиговского проспекта и Набережной обводного канала моя девушка просто икнула, на что водитель отреагировал мягко говоря резко, дав по тормозам, в следствии чего девушке уже и стало плохо, а водитель тем временем начал материться, оскорблять, угрожать и размахивать руками в нашем направлении.
После небольшого экскурса о том, кто и что мы из себя представляем, водитель вышел из машины и направился к двери моей спутницы, а я, ничего лучше не придумал, как встать по середине и дать время своей девушке не отступление, казалось бы, выйдя на свежий воздух и чуть умерев свой пыл, можно было спокойно придти к решению, о котором описывалось выше - дал денюжку, разошлись, и все, никаких проблем.
Видимо, учитывая свой предыдущий возможный бекграунд, водитель решил, что единственное решение - наказать обидчика, но только не рублем. Далее картинка в моих глазах, как и на данный момент видится весьма размыто, потому что водитель повалил меня на асфальт, ударил по лицу раз 5, выбил телефон из руки, забрал его и уехал в направлении "Небытие".
Далее в моей истории становится все скучно, скорая помощь, шутки с фельдшером о том, что не зря всю жизнь таскаю с собой СНИЛС, поездка в больницу с мигалками (скорой помощи), снятие побоев, поход в полицию, дача объяснений, жалоба в Яндекс.Go с их заверением о том, что водитель больше не сможет принимать заказы, на время разбирательств как минимум.