Публичная претензия к Ozon.ru (ООО "Интернет решения") по факту невозврата предоплаты за товар

Ситуация такая: мы заказали через Ozon. ru мобильное устройство переведя на счёт ООО «Интернет решения» предоплату, однако в оговоренный срок товар не был доставлен в пункт выдачи, а требование о расторжении договора купли-продажи и возврата в десятидневный срок предоплаты на данный момент не выполнены.

6.8K6.8K показов
1.8K1.8K открытий

Штож. Те сабж не понял, что за телефон ему продают и решил его вернуть в полете. По правилам озона глобал, насколько помню, вообще не так работает - получаете товар и сразу в пвз оформляете возврат с вопросом не понравилось. А так - устройство в условном почтовом самолете прилетает в рф, но заказ уже отменен, куда дальше то? вот сами же проблем собрали себе. Телефон у вас (скорее всего) был бы нормальный оригинальный, просто собранный для рынка Китая. (В тч числе используемый язык, модули жсм, частоты и серты, предустановленые приложения). Ждать ответа в новогодние... сударь знает толк в извращениях.

Ответить
Автор

п 2.2 ст. 12 ЗОЗПП специально для таких процитировал, а агрегатор должен соблюдать законы РФ вроде как без таких домыслов...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить