Как Яндекс Кидает Покупателей на Деньги

1 декабря сделал заказ № 160680526 , тогда была акция, если ты оплачиваешь товар Картой Яндекса, то тебе начисляют 10% бонусов кешбека, стоимость товара была 6000, собственно 600 бонусов Яндекс плюса должны были начислить, но вот уже 22 января и бонусы так и не пришли, а ТП яндекса морозится и на каждый новый вопрос , меняет сотрудника
Первый вопрос в ТП был 3 января

4 января сотрудник пошел искать информацию о простейшей проблеме а ответ поступил через неделю 10 января с набором какого то бреда о VPN и т д
17 января пишу еше раз, и снова сотрудники уходят куда то искать информацию на неделю и в итоге - ответа нет.
Вчера поступает ответ - извините за долгое ожидание "я ушел узнавать"
По факту в яндексе работают не компетентные сотрудники, которые не могут в течении месяца решить простейший вопрос и дать какой либо развернутый ответ, все что они могут, это уходить на неделю что-то искать, а потом просто игнорить.


Спасибо яндекс за качественные услуги.#yandex #яндекс #яндексмаркет

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Уже проверяем, что случилось с кэшбеком. Вернёмся как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А что проверять то? Проверяйте выполнил ли клиент условия и начисляйте вручную. Ваши технические сбои на мой взгляд ему не интересны.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Да ничего они там проверять не собираются, просто очередной троллинг

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Обязательно разберёмся, почему вы получали такие ответы в чате поддержки.

По поводу акции «Кешбэк баллами за оплату Картой Плюса»: вы действительно должны получить 11% баллами за заказ, но так как вы оплачиваете его частями, повышенный кешбэк баллами начислился только за тот платёж, что был в ноябре.

Коллеги из Плюса всё подробно рассказали в чате, посмотрите, пожалуйста 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Borod
Автор

Где было написано что я получу баллы только за платеж в ноябре ? При оформлении заказа у вас пишется конечно количество бонусов которые получит клиент - скриншот ниже

То что я получу только за 1 платеж по сплиту бонусы, информации нет, т.е вы предоставляете клиенту заведомо ложную информацию, и потом говорите виноват я ? Если бы я знал что я не получу бонусы, я бы оплатил заказа сразу без сплита, но этой информации нету при оформлении заказа, так что вина полностью на Яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В этой акции баллы начисляются, отталкиваясь от суммы платежа. То есть, если вы покупаете товар за полную стоимость — кешбэк баллами будет 11% от всей суммы покупки. Если оформлять заказ Сплитом, кешбэк баллами будет считаться от каждого платежа — по 11%.

За первый платёж вы получили повышенный кешбэк баллами, а за остальные — мы начисляли 3%, стандартный кешбэк баллами при оплате картой Плюса, поскольку в декабре акция уже закончилась.

Условия мы подробно описали в правилах акции (пункт 4.1.1.1): yandex.ru/legal/account_welcome_points/17112022

Посмотрите, пожалуйста, чат с поддержкой Плюса — в нём мы детально проговорили, какой кешбэк, в какие даты и почему начисляли.

Ответить
Развернуть ветку
Borod
Автор

Ну как я и сказал, клиент видит что получит полное количество балов при оформлении заказа, а скрытые от него механизмы приводят к тому что он получает другую сумму, это и называется заведомо вводить покупателя в заблуждение, а потом прикрываться какими то условиями, которые противоречат тому, что я вижу при оформлении, спасибо Яндекс, как всегда все сделано для того, что бы обмануть покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда